MENU
Главная » Статьи » Петрозаводск - Мой Город

Выход Троллейбусов Из Депо Петрозаводск
выход троллейбусов из депо петрозаводск

Пассажирский автопарк, трамвайные, троллейбусные депо в Петрозаводске

Вы ищете пассажирский автопарк, трамвайные, троллейбусные депо в Петрозаводске?

В данной категории показаны компании Петрозаводска относящиеся к пассажирскому автопарку, трамвайные, троллейбусные депо.

Всего показано 6 компаний с адресами, телефонами, сайтами, отзывами. Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить компании по близости, а также там показаны польностью все пассажирского автопарка, трамвайные, троллейбусные депо Петрозаводска.

При выборе компании обращайте внимание на её отзывы, если у неё имеется сайт, то обязательно его посетите.

Петрозаводск. Работники троллейбусного управления объявили забастовку.

Как стало известно ИА СеверИнформ , 5 сентября работники троллейбусного управления Петрозаводска объявили забастовку. С 5.20 до 6.20 утра ни один троллейбус из депо не выезжал. Причина возмущения коллектива - задолженность по заработной плате. Об этом сообщили в пресс-центре мэрии Петрозаводска.

Финансовые проблемы предприятия - вопрос не сегодняшнего дня. Долги Троллейбусного управления копились давно, и к настоящему моменту его общая кредиторская задолженность составляет 52,5 миллиона рублей. В эту сумму, помимо заработной платы, входят долги за электроэнергию, по налогам и прочие.

Основная причина кризиса - недостаточное финансирование проезда льготных категорий граждан. В прошлом году по этой статье Троллейбусное управление выставило счета на 28,4 млн. рублей, фактически предприятию было возмещено 16,8 миллионов. В этом году потребность предприятия составляет 32,5 миллиона рублей.

За первые шесть месяцев Троллейбусному управлению выплачены лишь 4 миллиона 400 тысяч рублей. По словам начальника Управления транспорта и связи администрации Петрозаводска, выходов из сложившейся ситуации не так много. По мнению Анатолия Корнилова, в сентябре депутаты ЗС Карелии, рассматривая поправки в бюджет этого года, обязательно должны учесть потребности троллейбусного управления.

Конечно, реальные расходы предприятия на перевозку льготников должны быть учтены в федеральном и республиканском бюджете на 2004 год. Кроме того, хорошим жестом доброй воли было бы снижение энергетиками тарифов на электроэнергию для Троллейбусного управления , - отмечает Анатолий Корнилов.

Троллейбусы Петрозаводска

Троллейбус в Петрозаводске — единственный социальный вид общественного транспорта. Стоимость проезда в троллейбусе составляет 10 рублей, имеются проездные и т.п.

Автобусное же движение в городе хоть и достаточно разветвленное, но обслуживается только частными перевозчиками, так что автобус в городе социальным транспортом считать не приходится.

Троллейбусное движение в Петрозаводске было открыто 5 сентября 1961 года, с этого же времени действует и троллейбусный парк. С него мы и начнем троллейбусную прогулку по городу.

Троллейбус ПТ-6231 — построен в 2006 году на базе автобуса МАЗ-103Т в единственном экземпляре с электрооборудованием ЭПРО . Испытывался троллейбус в Санкт-Петербурге, а после испытаний, с весны 2008 года троллейбус два года простаивал, пока его не купил город Петрозаводск летом 2010 года.

А это — один из старейших городских троллейбусов на данный момент — ЗиУ-682В-012 [В0А] №263, год выпуска — 1990. Но есть троллейбусы и на пару лет постарше.

В ГОРОДЕ ПРОДОЛЖАЮТ ЗАКРЫВАТЬСЯ МАРШРУТЫ!

ЗАКРЫТО ДЕПО №2!

20 мая закрылось троллейбусное депо № 2, что на Курганском проезде. Нет, не пугайтесь, троллейбусам есть где отстаиваться (первый парк), но существование троллейбусного движения без второго депо под вопросом: ведь в составе депо № 2 находился цех капитального ремонта. Сегодня большинству троллейбусов по 15 лет, без капремонта их придётся просто-напросто списать в самое ближайшее время. Уже сыпятся троллейбусы 2000-х годов выпуска, что говорить о машинах, которые ездят у нас ещё с конца 1980-х годов? Без капремонта им просто не быть. А из этого следует, что город ждёт массовое списание троллейбусов, и тогда город точно останется без троллейбусного сообщения: цех по сборке троллейбусов, тоже находившийся в депо № 2 - также закрыт, а новые машины отдаются в другой город.

Итак, подведём печальный итог последних месяцев троллейбусной жизни Петрозаводска:

- Закрыто движение по ул. Заводской до ДСК (часть маршрута № 3)

- Закрыто движение на маршруте № 7

- Закрыто движение на маршруте № 9

- Закрыто движение на маршруте № 10

- Закрыто движение на маршруте № 8 в выходные дни

- Закрыто движение на экскурсионном троллейбусном маршруте

- Восьмёрка работает по будням только в часы пик . Здесь начинает просматриваться отработаная схема по закрытию маршрутов: в скором времени можно ожидать закрытие и восьмёрки .

- Теперь по субботам троллейбусы начинают движение в 7:30, а по воскресеньям аж в 8:30!

- Закрыто троллейбусное депо № 2, закрыт цех капитального ремонта, без которого не может существовать ТУ, закрыт цех по сборке троллейбусов.

- В другой город ушло 12 новых троллейбусов. На очереди - ещё столько же.

- Постоянно дорожает проезд: он уже один из самых дорогих в стране (после Москвы и Санкт-Петербурга). Сейчас поездка обходится в 10 рублей, в ТУ ходят слухи о повышении до 15 рублей). Стоимость проездных блиетов также слишком высока по сравнению со всеми городами России.

- Сотни специалистов лишились работы. Вряд ли ТУ сможет когда-нибудь восполнить ТАКУЮ потерю. Существование троллейбусов в нашем городе снова под вопросом.

20.03.2008

Троллейбусное движение в городе целенаправленно сводится на нет

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, ОАО Троллейбусное управление , под предлогом финансовой несостоятельности, намерено с 01 апреля 2008 года произвести следующие изменения в движении троллейбусов:

- маршрут N 9 - закрыть

- маршрут N 8 будет функционировать только в часы пик и только в будние дни

- все троллейбусные маршруты в выходные дни будут начинать работу с конечных станций: по субботам - после 09 часов утра, а по воскресеньям - после 11 часов утра

- на всех троллейбусных маршрутах, пусть незначительно, но сократить количество подвижного состава (на каждом маршруте - по-разному).

Похоже, что крутой инвестор - Управляющая компания Регионавтотранс , которую в своё время так нахваливал при каждом удобном и не очень случае мэр Петрозаводска ( и которой подчиняется ОАО Троллейбусное управление г.Петрозаводска ), не только расписалась в собственном нежелании или неумении наладить работу общественного транспорта в городе, но и, как видно, похоже, ведет дело к быстрой ликвидации троллейбусного движения в городе, ибо автобусное движение (автобусами большой вместимости) она уже успела ликвидировать - примерно год тому назад. Теперь дело дошло до троллейбусов. Мало того, что уже несколько относительно новых троллейбусов, работавших на городских маршрутах, отправлены ею в Архангельск. Мало того, что разрезаны на куски более старые троллейбусы. которые еще вполне могли возить пассажиров. Теперь эта организация взялась, похоже, за постепенную ликвидацию один за одним троллейбусных маршрутов, выбивая их поодиночке. Делается это весьма незатейливо: сначала на каком-либо маршруте увеличиваются интервалы движения. Затем, под предлогом снижения пассажиропотока (который и на самом деле неизбежно снижается при увеличении интервалов), этот же маршрут, работавший до сих пор ежедневно и с утра до вечера, начинает функционировать только в часы пик, и только в будние дни. Через недолгое время - интервалы движения на нем вновь принудительно увеличиваются, и достигают уже одного часа. Естественно, что пассажиры просто-напросто перестают ждать такой транспорт. Тогда-то и объявляется о полном прекращении движения по маршруту по причине крайне низкого пассажиропотока на нем. А кто организовал снижение пассажиропотока? Да само же ОАО ТУ, по командам Регионавтотранса, и организовало! Почти в точности по такой технологии - Регионавтотрансом были уничтожены в нашем городе троллейбусные маршруты N 7, N 10, а с 01.04.08 уничтожается и маршрутN 9. И, судя по вышеприведенным новостям, та же участь ждет и восьмерку - ибо ее тоже с первого апреля запускают по этой же отработанной схеме. То есть, в городе остается лишь шесть полноценных троллейбусных маршрутов. Это означает, что мы вернулись практически на уровень 12-летней давности (если не считать построенной линии на Перевалку - Древлянку, которую, впрочем, горожанам местные власти обещали еще с 1994 -го года).

Но Регионавтотрансу, похоже, и этого мало. В субботу утром многие иногородние студенты спешат на авто - и ж/д вокзал, к утренним автобусам и электричкам, чтобы поехать на выходные домой. Теперь, имея в кармане оплаченный проездной на троллейбус, они не будут иметь физической возможности им воспользоваться, по причине полного отсутствия троллейбусов в утренние часы субботы, и вынуждены будут нести дополнительные и совершенно ненужные им расходы, добираясь до вокзалов исключительно на т.н. маршрутках , где их проездные не действуют. А, если учесть, что летнее расписание пригородных и междугородных автобусов вводится в действие с пятницы, 25 апреля 2008 г. то есть практически всего-то через месяц, то - на чем, спрашивается, будут наши дачники, среди которых немало ветеранов, имеющих социальный проездной билет, добираться до тех же вокзалов? А те, кто поедет на кладбища Бесовец и Вилга в Вербное воскресенье (20 апреля) или в Пасху (воскресенье, 27 апреля)? Неужели мэр Петрозаводска не опасается весьма вероятного стихийного взрыва возмущения этой категории жителей Петрозаводска? Хорошенький же может быть подарок , в преддверии инаугурации нового Президента России! Ну, а то, что по воскресеньям троллейбусы на некоторых остановках горожане смогут увидеть самое раннее - где-то ближе к полудню, вообще не укладывается ни в какие рамки. Если же учесть то, что на всех троллейбусных маршрутах одновременно планируется еще и сокращение числа работающих машин и, как следствие, увеличение интервалов - всё это похоже уже не на повышение рентабельности перевозок, а на плевок в сторону горожан, или даже на элементарное вредительство. Потому как, если организация, главная задача которой - транспортное обслуживание горожан, начинает решать свои финансовые и иные проблемы - только за счет ухудшения транспортного обслуживания горожан, то гнать такую организацию надо взашей. Не умеешь, не желаешь рачительно хозяйствовать - не берись.

Теперь можно попробовать спрогнозировать ситуацию. То, что Регионавтотранс со своей дочкой - ОАО ТУ через два -три месяца, скорее всего, уйдет из Петрозаводска - секрет полишинеля. Так зачем же тянуть это время? Не лучше ли, и не полезнее ли будет для горожан - избавиться от УК РАТ прямо сейчас? Тогда вновь образованному муниципальному троллейбусному управлению уже не придется, во-первых, накатывать ныне сокращенные и ликвидированные маршруты, постепенно восстанавливая на них пассажиропоток, а также вновь набирать кадры и обучать их, ибо за нынешним сокращением маршрутов, времени работы и числа выходов машин на линию - нетрудно спрогнозировать и соответствующее сокращение штатов. И, далеко не факт, что выкинутые вскоре на улицу работники - захотят через 2-3 месяца вновь вернуться к прежней своей работе. Так или иначе, уход Регионавтотранса неизбежен, но интересует еще вот что. сейчас ли, летом ли - будет ли наш мэр вновь издавать победные реляциии о том, как он спас муниципальный транспорт из рук зарвавшегося/бездарного арендатора-хапуги ? Право, лучше бы не надо. У людей ведь хорошая память.

ПЕТРОЗАВОДСК ТРАНСПОРТЫЙ

03.03.2008

Пять троллейбусов покинули город, закрывается маршрут №10

На очереди закрытие №8 и №9!

Маршрут №8 (ул. Заводская — ул. Хейкконена)

Расписание движения троллейбусов. Маршрут №8

Диспетчер, ул. Заводская, тел. 74-78-27.

Расписание движения троллейбусов составляется для каждого маршрута в отдельности: на зимний, летний и осенний период, с учётом изменения пассажиропотока и нормирования скоростей сообщения. Расписание предусматривает заезд троллейбусов в депо для проведения планово-предупредительной системы осмотра троллейбусов. Расписание согласовывается в администрации города.

Путь следования последних рейсов в депо (ул. Московская)

ул. Заводская — пр. Первомайский — ул. Московская (депо)

ул. Хейкконена — ш. Лососинское — пр. Лесной — ул. Чапаева — пл. Гагарина — пр. Ленина — пр. Первомайский — ул. Московская (депо)

Протяженность маршрута 21.6 км.

Среднее время оборотного рейса 80 мин.

Маршрут следования:

Конечная станция «ул. Заводская»
  • ул. Заводская
  • пр. Первомайский
  • ул. Антикайнена
  • пр. Ленина
  • пл. Гагарина
  • ул. Шотмана
  • ул. Чапаева
  • пр. Лесной
  • ш. Лососинское
Конечная станция «ул. Попова»

Остановочные пункты в прямом направлении:

Конечная станция «ул. Заводская»
  • Авторемзавод
  • Хлебозавод
  • ул. Достоевского
  • ул. Мелентьевой
  • ул. Мурманская
  • ДК Железнодорожников
  • ул. Сорокская
  • Государственный университет
  • ул. Шотмана
  • Автовокзал
  • ул. Ватутина
  • ул. Пархоменко
  • ул. Чапаева
  • Торговый центр Сигма
  • ул. Сыктывкарская
  • Детская Республиканская Больница
  • Торговый центр Столица
  • Лососинское шоссе
Конечная станция «ул. Хейкконена»

Остановочные пункты в обратном направлении:

Конечная станция «ул. Хейкконена»
  • Торговый центр Столица
  • пр. Лесной
  • Детская Республиканская Больница
  • ул. Сыктывкарская Торговый центр Сигма
  • АЗС
  • ул. Пархоменко
  • ул. Ватутина
  • Автовокзал
  • пл. Гагарина
  • Центральный рынок
  • ул. Сорокская
  • ул. Московская
  • ул. Мурманская
  • ул. Мелентьевой
  • ул. Достоевского
  • Хлебозавод
  • Авторемзавод
Конечная станция «ул. Заводская»

Источники: http://spravkainform.ru/russia/petrozavodsk/passazhirskiy-avtopark-tramvaynye-trolleybusnye-depo, http://www.revkom.com/lenta/03090813.htm, http://nnm.me/blogs/kissaveli/trolleybusy-petrozavodska/, http://ptztroll.nm.ru/, http://ptzgortrans.ru/route8

Категория: Петрозаводск - Мой Город | Добавил: petrozavodsk-8142 (07.07.2015)
Просмотров: 889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar