MENU
Главная » Статьи » Архив

Гбо На Ваз Петрозаводск
гбо на ваз петрозаводск

гбо на ваз 2112

Решил поставить газ. В гонки гонять я не планирую, турбы ставить тоже пока интереса нет, хотя уверен, что после написания мною этого поста, возможно будут комменты типа да фуфло это все, опасно ездить на пороховой бочке, воняет газом в салоне (этот коммент я просто обожаю :) ) и тд. В общем, ГБО установили 3 поколения. Ставить 4 смысла особо нет, окупаться будет еще дольше чем 3.

Про 5 поколение я молчу Ранее у меня было уже установлено ГБО, когда владел замечательным автомобилем ВАЗ 2109, но там был установлен примитивный комплект. Нужно было руками переключать с бензина на газ и наоборот. Зимой нельзя было глушить на газу ибо потом не заведешь, если лютый мороз ))) Если заглушил, то нужно было подкачивать руками бензин в карб, потом это все крутить короче геммор. Здесь же ситуация иная все цивильно и удобно. Мозги сами регулируют ситуацию и переводят авто из одного топлива в другое.

То есть, например пришел сутра в гаражик, заводишься на бензине. После того, как машинка прогрелась, система сама переключается на газ. Далее когда глушишь ее на газу, соответственно заводится она на бензе. В момент переключения вообще не понять, идет процесс переключения или нет, в отличии от предыдущих поколенй для двигателей с карб. Там переключение было следующим.

На холостых перекрывать кнопочками нужно было вообще подачу всего топлива (газ и бенз). Потом ждем некоторое время, пока весь бенз израсходуется из камеры в карбе и включаем газ. Здесь такого нет, ну и славно ))) Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в параллельном режиме, т.

Е. Создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора распределителя.

Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез. Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим.

По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда. Установил Хочу сказать, что доволен как слон. Приемистость чуть подупала, но на верхах разницы не почувствовал практически. Единственное что форсунки тарахтят, как-будто у меня дизелек под капотом )) Но это нормально, пацаны сказали, что надо чуть покататься, потом к ним приехать настроят все.

В общем буду засекать расход. Фотки выгружу позже. Хотя там особо не на что смотреть. Редуктор под капотом, балон в багажнике.

Кстати, балон выбрал 38 литровый, как раз в место запаски влазит. Запаску не вожу с собой, кент подарил американскую хрень, если колесо пробил балончик такой вставляешь в золотник и туда дуешь что-то типа клея короче заклеивает. Тема не развод, уже пользовался работает. Дальше будет. Вывод: Такс, форсунки перестали цокотеть чуть поднастроили.

Короче получается расход 10-11л газа на 100 км по городу. Опять-таки, смотря как ездить. Я езжу не медленно, но и не летаю шо нимой Каждую передачу кручу до 2500-3000 тыс. Итак, установкой доволен.

Калькулятор окупаемости ГБО

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового

автолюбителя 7000км/мес.

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Отправьте нам сообщение

Региональные менеджеры:

Александр Сидорин : Ставрополь, Черкесск, Воронеж, Невиномысск, Кавмингруппа, Чечня, Воронеж .

ВАЗ 2107 - Газовое оборудование (ГБО) с установкой

Артикул: LOVATO 4 DIGI 4 BRC 4 OMVL 4 OMEGAS 4 STEF 4 LANDI 4

Цена: от 19000

Наличие на складе: да

Установка газового оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск газа) на ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 1111 Ока 2105, ВАЗ 2110. ВАЗ 2115. ВАЗ 2131, ВАЗ 2101. ВАЗ 2106. ВАЗ 2111. ВАЗ 2120 ,Надежда ВАЗ 2328, ВАЗ 2102, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 4x4, ВАЗ 2329, ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, ВАЗ 2113, ВАЗ 2123 Kalina, ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2129 Priora

И чистка бензиновых форсунок

Внимание!

На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно 16 клапанные, мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Намного проще и надежнее комплекты одного производителя, которые идеально подогнаны и имеют серьезную гарантию.

Важно! При использовании базовой комплектации мы не сможем гарантировать нормальный расход газа.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам ВАЗ вариатор опережения зажигания . С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На ВАЗ мы устанавливаем вариатор Microluch Ind с прошивкой ind_602_shir углы обычно кратны 3*

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на ВАЗ включены и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Время работы с автомобилем 9 часов (1 день).

Установка ГБО на ВАЗ своими руками

Для экономии топлива многие решаются на установку ГБО (газобаллонное оборудование). Данное мероприятие весьма трудоемкое, поэтому стоимость подключения и настройки у специалиста весьма высокая, но можно хорошо сэкономить, если установить ГБО самостоятельно.

Потребуется. набор ключей и отвёрток, дрель с различными свёрлами, метчик, герметик и газобаллонное оборудование.

В данном примере рассмотрим установку ГБО 4 поколения на автомобиль ВАЗ 2110 1.5л (16 кл.).

Загоняем машину на яму и отключаем аккумулятор. Затем потребуется:

Установка газобаллонного оборудования

Сверлим во впускном коллекторе отверстия под жиклёры ГБО. Сверло должно быть меньше, чем диаметр жиклёров, т.к. придется нарезать резьбу. Не забываем после этого очистить коллектор от металлической стружки. Наносим на жиклеры герметик, и вкручиваем их в коллектор.

Присоединяем к патрубкам, и устанавливаем коллектор в обратной последовательности, используя новую прокладку. Вторые концы патрубков присоединяем к распределителю газа. Снизу под коллектором устанавливаем газовый распределитель.

Подключаем редуктор к системе охлаждения двигателя:

Источники: http://avtomobish.ru/933-2112.html, http://www.mirgaza.ru/ComplHTML/Smesiteli.html, http://www.alphagas.ru/productID_1245055338.html, http://avtogas.org.ua/vaz_tor/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/index.php?id=850option=com_contentview=article

Категория: Архив | Добавил: petrozavodsk-8142 (20.09.2015)
Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar