MENU
Главная » Статьи » Избранное

Где Лучше Ехать С Вологды В Петрозаводск
где лучше ехать с вологды в петрозаводск

Прямые рейсы Вологда — Петрозаводск

Информация: Справки и бронирование билетов на автовокзале г. Петрозаводск по тел: 004 или (8142) 76-10-44 (с 5:30 до 22:00) За предварительную продажу взимается комиссионный сбор 20 рублей.

Комментарии

  • Спасибо, комментарий добавлен

27.10. 07:35 Вика пишет:

Здравствуйте! Могу ли я как-то приобрести заранее билет из Вологды в Петрозаводск, если в Вологде буду только в день поездки?

28.10. 12:55 Администратор пишет:

Добрый день! Справки и бронирование билетов на автовокзале г. Петрозаводск по тел: 004 или (8142) 76-10-44 (с 5:30 до 22:00) За предварительную продажу взимается комиссионный сбор 20 рублей.

28.10. 11:39 Вика пишет:

В Петрозаводске мне сказали, что продают билеты только из Петрозаводска в Вологду, а наоборот не продают. Так как я буду в Вологде только в день поездки, проездом из Архангельска, это значит, что нет возможности купить предварительно билет ?

Есть кто Вологда-Петрозаводск или кто ездил маршрут

Re: Есть кто Вологда-Петрозаводск или кто ездил марш Ездил осенью, дорога от Вытегры километров 60 отличная, перед вытегрой и в районе пудожа на легковой очень акккуратно надо.

Можно еще и по западному берегу через паром в Вознесеньи - значительно короче, но и кусок дороги Вытегра - Вознесенье совсем разбомбленный был лет пять назад.

я ездил года два назад С Архангельска или сразу на Каргополь по Р-1, или на Москву, по моему, до Вельска а там через Няндому до Каргополя.

С Каргополя на Пудож, с Пудожа до Вытегры.

Дальше на запад или через Вознесенье (там паром, но это если Свирь растаяла и паром уже ходит) или не поворачивая до Лодейного Поля, а там уже по М-18 до Петрозаводска.

Если с Вологды, то по указателям на Кириллов, но в него не заезжать, а переть до Вытегры. а дальше как писал.

Еще полезно все-таки карту купить. Дальше (после Вологды) с инетом будут проблемы. о)

а че случилось-то? и вы где находитесь-то? а так есть такой маршрутег:

0 km 00:00 Москва RUS

17 km 00:14 Москва (МКАД 95 км) RUS

22 km 00:19 Мытищи, Моск. RUS

28 km 00:25 Королев, Моск. RUS

38 km 00:32 Пушкино, Моск. RUS

52 km 00:42 А107 (1) RUS

68 km 00:54 М8 (1) RUS

103 km 01:19 Дворики, Влад. RUS

148 km 01:57 Переславль-Залесский RUS

213 km 02:46 Ростов, Яросл. RUS

226 km 02:57 Семибратово RUS

235 km 03:04 Коромыслово RUS

268 km 03:28 Ярославль RUS

336 km 04:26 Данилов, Яросл. RUS

463 km 06:14 Вологда RUS

Информация о рейсе Вологда (VGD) - Петрозаводск (PES)

Как купить авиабилеты на самолет из города Вологда в город Петрозаводск?

Купить билеты на самолет из Вологды в Петрозаводск можно онлайн, используя карты VISA или MasterCard. Система поиска авиабилетов найдет самые дешевые билеты на этот рейс. Для поиска укажите в форме сверху необходимую информацию:

  • Дату вылета в Петрозаводск
  • Дату вылета ОБРАТНО в Вологду
  • Количество пассажиров (в том числе и детей)
  • Класс (эконом или бизнес)

И нажмите Найти . Система поиска авиабилетов осуществит поиск сразу ПО ВСЕМ авиакомпаниям, предлагающих билеты на данное направление.

Все найденные билеты для Вашего удобства сортируются по цене и времени полета. Показывается самый быстрый и самый дешевый рейс. На один и тот же рейс система выводит самую дешевую цену от разных авиакомпаний и сервисов бронирования авиабилетов! Вам не нужно искать билеты на разных сайтах - достаточно один раз воспользоваться нашим поиском, и Вы получите результаты сразу ВСЕХ систем бронирования.

Старайтесь покупать авиабилеты заранее, тем самым Вы сэкономите на стоимости. Рекомендуем Вам также проверить несколько ближайших дат. Очень часто вылет на следующий день стоит значительно дешевле. Обязательно сравнивайте цены на рейс в разные дни, чтобы выбрать оптимальный вариант перелета.

Экономьте на авиаперелетах вместе с нами!

Забронируйте отель Петрозаводска

Авиабилеты Петрозаводск - Вологда

Прямые рейсы из Петрозаводска в Вологду не летают

Аэропорты Петрозаводска и Вологды

Петрозаводск (Петрозаводск), Вологда (Вологда)

Наш поисковик билетов сравнивает цены на найденные варианты перелёта среди более чем 800 авиакомпаний мира и 20 агентств, поэтому тут вы можете найти и выбрать наиболее выгодный тариф на билет из Петрозаводска в Вологду. Прямых рейсов из Петрозаводска в Вологду авиакомпании не выполняют.

Мы не делаем никаких дополнительных сборов и комиссий. Мы находим лучшие цены, а вы выбираете где забронировать или купить.

Выполните поиск и убедитесь в выгодности найденных цен для вас.

Найдя дешёвый рейс не упустите возможность забронировать билеты на него, так как очень выгодные спецпредложения на авиабилеты в Вологду быстро раскупают и уже завтра эту цену вы наверняка не получите.

Субару Форум. Subaru-FAQ

Даты: 29.09 (вторник) – 3.10.2009 (суббота)

Автомобиль: Subaru Legacy Wagon Station (BJF) 2.0, AWD, M/T 1994 г.в.

точно как у ТУТ

Состав: 3 человека туда, 2 обратно. Водитель не сменялся.

Цель вояжа: участие в конференции «Лесные ресурсы таежной зоны России: проблемы лесопользования и лесовосстановления»

Часть первая: туда. Не очень подробная, т.к. ехал на заднем сидении и вообще болел(((

Маршрут: Москва – Петрозаводск (Через Валдай):

Москва – Валдай (390 км) по Ленинградке… большую часть проспал…

Валдай – Боровичи (70 км) по асфальту, который называется Р-8. Асфальт хороший, новый, можно спокойно ехать 130, деревень не много, ГАИ нет, заправок, правда, тоже не густо, машин средне.

Боровичи – Любытино (60 км) по асфальту Р-53. Асфальт отличный, новый, дорога извилистая, много спусков и подъемов, деревень мало, машин мало, заправок не припомню, ГАИ нет, при определенном желании и навыке можно ехать 140-150.

Любытино – Тихвин (где-то 110 км):

Любытино – Неболчи (40 км) – асфальт, нормальный

Неболчи – Мошня (примерно, на карте так и не смог найти эту дорогу. С указателями не очень, да и стемнело уже почти – так что ехали по навигатору, примерно 60 км) по местным грунтовкам (грейдер), дорога как стиральная доска, средняя скорость 50, полный привод и понижайка очень кстати. Самая плохая дорога естественно на границе Новгородской и Ленинградской области. Если кто-то будет повторять этот участок маршрута – лучше с навигатором.

Мошня (примерно) – Дыми (20 км) асфальт нормальный, на карте обозначен как Н3. Дыми – выезд на трассу А114 –Вологда – Новая Ладога, 15 км на запад по трассе - Тихвин.

Тихвин – Новая Ладога (100 км) по А114. Трасса нормальная, средней загруженности, заправок хватает, ГАИ не видели. Где-то в районе Тихвина есть перекресток с круговым движением, предупреждающего знака нет, в темноте чуть с трассы не слетели.

Новая Ладога – Лодейное Поле – Петрозаводск (300 км) по Е105 (М18) – вроде нормально, я все проспал…))))))

В результате имеем:

Москва – Валдай – 390 км

Валдай – Боровичи – 70 км

Боровичи – Тихвин - 200 км

Тихвин – Новая Ладога – 100 км

Новая Ладога – Петрозаводск – 300 км

ИТОГО: 1060 км.

По одометру – 1075 км.

Время в пути:

выезд на Ленинградку с ТТК – 12:00, 29.09

въезд в Петрозаводск – 01:00, 30.09

Время в пути 13 часов.

Остановки – 1 кофебрейк с заправкой на Ленинградке, + пара заправок по дороге.

Прочее: Небольшая пробка в районе Твери, на полчасика, мелкие ремонты дороги. Периодические дожди.

Часть вторая: обратно. Описание более подробное, так как ехал на переднем сидении… Ехал бы за рулем вообще было бы как «Война и мир»))), правда, скорее всего, рулил бы сам – не доехали бы))))

Маршрут: Петрозаводск - Москва (через Вологду-гду-гду)

Петрозаводск – Лодейное поле (200 км) по Е105 (М18), Трасса нормальная, заправок хватает, ехали в пятницу, поэтому, видимо и ГАИ хватало.

Лодейное поле – Тихвин (180 км) дорога Р36. Первые 40 км асфальт, причем очень неплохой, новый практически, примерно до Алеховщины. Потом хреновая грунтовка (грейдер) соединяющая редкие лесхозы, километров 100. Полный привод с понижайкой – наше все, средняя скорость – 50. Километров за 20 до Тихвина опять асфальт.

Тихвин – Череповец (300 км) Трасса А114 производит смешанное впечатление – новые куски чередуются с кусками, на которые забили лет 5-10 назад. Так что только разгонишься – надо сразу тормозить, чтоб без колес не остаться. ГАИ нет, видимо, т.к. особо не разгонишься. Так что после пары случаев резких торможений мы стали внимательно относиться к знакам «Неровная дорога», местами протяженность плохих участков – несколько км, причем ямы там объезжать почти не получается(((( даже на 10 км/ч. Загруженность средняя, Много фур и лесовозов.

(Попали на колонну тягачей, штук из 6, перевозивших что-то, что занимало по ширине полторы полосы. За ними ничего не видно было + дождь, обгонять пришлось долго. Колонну вел какой-то урод на джЫпе. Когда мы его начали обгонять – он отромозился и вежливо уступил нам дорогу… ага вежливо… мы на полном ходу влетели в череду ям… подстава, однако))) Ближе к Череповцу – трасса получше.

Череповец – Вологда (120 км). Машин много, видимо, в том числе, из-за пятницы. Едут медленно и кучками: упираются друг в друга, а обгонять трудно – так как рельеф грядово-холмистый, обгоны запрещены часто, + дождь и темное время суток. НУ О-О-ОЧЕНЬ бесит то что в Вологодской и далее в Ярославской области у тех кто обгоняет не принято включать поворотники. Вот едешь ты и гадаешь – фары в 2 ряда – это изгиб дороги или пора тормозить и уходить на обочину подобру-поздорову. Еще одна особенность местной дорожной этики – мигание дальним светом может обозначать не только ГАИ, но и опасный участок дороги впереди, перед которым лучше оттормозиться или препятствие (нас так о тракторе за поворотом предупредили).

Вологда – Ярославль (200 км) трасса нормальная, машин много, много населенных пунктов, особо не разгонишься. При проезде через Шексну тормознули гайцы за превышение. Через саму Шексну трасса не проходит, как казалось – видели знак Шексна – сколько-то км. И знак Шексна на синем фоне. Оказалось что трасса все-таки идет через город и надо было ехать 60.

Ярославль – отдельная песня – по городу около получаса катались. На въезде в город куча знаков с указателями на Москву, потом они неожиданно исчезают. Последний указатель на светофоре «Кострома, Иваново» на право, про Москву ни слова. Ну мы прямо проехали и приехали в тупик… Развернулись и спросили у местных, они нас на этот светофор отправили – подъезжаем к нему уже с другой стороны – указатель «Москва Кострома» (видимо на указателе с одной стороны не хватило места на Москву, а на указателе с другой стороны для Иваново. Какие-то титанического вида развязки сменяются дорогами без разметки с непонятным количеством полос… Кое-как выехали на трассу мимо местного химзавода, которым очень впечатлились. Вердикт – дорожникам местным оторвать руки.

Ярославль – Москва (250 км) М8. Раньше я думал это наша Новая Рига – полное г. Но после Ярославки она очень даже ничего. Покрытие в целом нормальное, но изгибов спусков-подъемов просто ну очень много… причем во всевозможных сочетаниях. Явно маловато знаков указывающих на неровности рельефа и достаточно крутые повороты. Очень озадачило постоянно-меняющееся количество полос: в основном их по две в каждую сторону, но периодически одна, а в темноте не очень разберешь. На встречку конечно мы не выезжали, но пару раз еле успевали избежать встречи с правым отбойником. Дезориентирует также широкая асфальтовая обочина… Недалеко от выезда из Ярославля на правой полосе встретилась куча песка высотой с метр, занимавшая полполосы, и ни знаков и ничего – еле объехали. Короче страшно по ней было ездить в первый раз, ночью, с периодическим дождем… Тут еще на хвост один товарищ сел из Вологды… нервировал здорово… обгонять не хотел, пришлось стряхивать)) Потом был еще один дурачок на автомате, тоже с Вологды, обогнал нас, когда мы в фуру уперлись и пофигачил свои 120… и все обгоны портил. Причем все время подтормаживал на ровном месте – неприятно когда перед тобой все время без видимой причины тормозят…(((

На участках с нормальным рельефом тоже особенно не разгонишься – населенных пунктов как грязи, а мы в целом законопослушные, да и уже пуганые… В общем участок Ярославль – Пушкино очень трэшевый был… Освещенные участки – сделаны по-идиотски: едешь и видишь вдруг перед собой ряд из трех пар фар и думаешь – все - карачун пришел… полный конец обеда и т.д. Оказывается это кафе на изгибе трассы…

Немного поуспокоил измученные дорогой нервы Переславль-Залесский – хоть и темно, но красиво.

По приезде в Москву порадовало Садовое кольцо в 3 часа ночи – плотненько как в 10 вечера… пятница… понимаешь.

В результате имеем:

Петрозаводск – Лодейное поле – 200 км

Лодейное поле – Тихвин – 180 км

Тихвин – Череповец – 200 км

Череповец – Вологда – 120 км

Вологда – Ярославль – 200 км

Ярославль – Москва – 250 км

Источники: http://www.avtovokzaly.ru/avtobus/vologda-petrozavodsk, http://forum.auto.ru/niva/718975/, http://aviagoroda.ru/air/vologda/petrozavodsk/, http://www.flytourist.ru/flight/pes-vgd/, http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=messageFID=16TID=26014MID=393475

Категория: Избранное | Добавил: petrozavodsk-8142 (12.09.2015)
Просмотров: 673 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar