MENU
Главная » Статьи » Избранное

Все Поезда С Питера Дчерез Петрозаводск
все поезда с питера дчерез петрозаводск

Петрозаводск - Санкт-Петербург. расписание поездов и электричек

Информация о расписании поездов и электричек Петрозаводск - Санкт-Петербург :

Расписание поездов и электричек Петрозаводск - Санкт-Петербург на данный момент включает поездов дальнего следования - 6, электричек (пригородных поездов, дизелей) - 1. Первый поезд отправляется со станции Петрозаводск утром в 04 ч 51 м и прибывает на конечную станцию в 12 ч 10 м. Последний поезд отправляется со станции Петрозаводск в 22 ч 40 м и прибывает утром в пункт назначения. В соответствии с расписанием. среднее время в пути от пункта отправления Петрозаводск до пункта прибытия Санкт-Петербург составляет 6 ч 46 м: cамый быстрый поезд едет 4 ч 55 м, cамый медленный - находится в пути 7 ч 44 м.

Некоторые поезда от станции Петрозаводск до станции Санкт-Петербург курсируют по отдельным дням(имеют особый график движения).

Поезда, следующие маршрутом Петрозаводск - Санкт-Петербург проезжают через такие станции и населенные пункты как: Токари. Оять-волховстроевский .

Расписание поездов и электричек по маршруту Петрозаводск - Санкт-Петербург. показанное здесь, регулярно обновляется и всегда доступны летнее и зимнее расписания.

Купить билеты на поезд Петрозаводск - Санкт-Петербург можно в кассе ближайшего вокзала или онлайн, а на электричку - только в билетной кассе вокзала.

Популярные направления:

Поезд Ласточка - Санкт-Петербург - Петрозаводск - Санкт-Петербург -

расписание год, билеты на поезд

Пассажирам, оформивших проездные документы на скоростные поезда Ласточка через Интернет с электронной регистрацией, для прохода на посадку через турникет необходимо иметь распечатку заказа (со штрихкодом).

Поезда «Ласточка» №805 Петрозаводск – Санкт-Петербург и №806 Санкт-Петербург – Петрозаводск оправляются ежедневно в 18:00 (мск), а прибывают в конечный пункт в 22:55 (мск). Время в пути составляет 4 часа 55 минут. Расписание разработано с учетом одной остановки на станции Свирь.

Для обеспечения перевозки пассажиров в дни пикового спроса между Санкт-Петербургом и столицей Карелии курсируют сдвоенные составы поездов «Ласточка».

Поезда «Ласточка» между Санкт-Петербургом и Петрозаводском начали курсировать 1 мая года. Со дня запуска ими перевезено более 8,3 тыс. человек.

Расписание поезда Ласточка по маршруту Санкт-Петербург - Петрозаводск

Продолжительность пересадки

от до

Если выбран критерий Минимум пересадок , то в первую очередь отображаются маршруты с минимальным количеством пересадок. Однако эти маршруты не обязательно являются самыми быстрыми. В некоторых случаях оказывается быстрее проехать с пересадкой.

Если выбран критерий Время в пути , то система ищет маршрут с минимальным временем в пути, включая время ожидания на пересадке.

Если выбран критерий Цена , то система ищет маршрут с минимальной ценой проезда. Цена расчитываются по минимальному тарифу проезда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Поэтому результаты поиска по этому критерию тоже приблизительные.

Re: Поезд 006/005 СПб - Петрозаводск

Уважаемые коллеги по Форуму. У меня тут, за бокальчиком тепленького глинтвейна в воскресный вечер ( ), родилась новая большая идея насчёт оптимизации поездов 5/6 и 657/658 Петербург-Петрозаводск.

Михаил Лучинин, сразу призываю Вас успокоиться и не нервничать. овернайт отменён не будет.

Итак, мыслишка, столь неожиданно пронзившая мой мозг, состоит в следующем.

Берём два состава (вагонов по 8-10), костяк которых составляют вагоны поезда 657/658 (но парочку плацкартных вагонов заменяем сидячками), а из двух составов поезда 5/6 делаем одну группу сидячих вагонов ровно в том количестве, которое возможно прицепить до максимально допустимой длины этого нового состава (думаю, это будет вагонов 5-7). В итоге получаем, образно говоря, два состава из лежачих вагонов овернайта и одну группу сидячих вагонов. И берём два тепловоза ТЭП70БС.

Первый состав из вагонов овернайта (с тепловозом) запускаем по графику.

туда. Спб-Лад, отпр. 18.00 Петрозаводск, приб. 22.55. В пути 4 часа 55 мин, без остановок.

обратно. Петрозаводск, отпр. 0.30 Спб-Лад, приб. 6.30. В пути 6 часов, с основными остановками поезда 657/658, но все стоянки максимально короткие.

А второй состав (точно такой же, тоже из вагонов овернайта, с тепловозом) запускаем следующим графиком :

туда. Спб-Лад, отпр. 0.10 Петрозаводск, приб. 6.10. В пути 6 часов, с теми же остановками, что и обратный ночник.

обратно. Петрозаводск, отпр. 7.00 Спб-Лад, приб. 11.55. В пути 4 часа 55 мин, без остановок.

А группу сидячих вагонов цепляем только к утренне/вечерним безостановочным рейсам. В итоге эта группа будет выезжать из Петрозаводска в 7.00 и возвращаться обратно в Петрозаводск в 22.55. По Петрозаводску её выцеплять вечером и вцеплять утром. По Петербургу - производить её перецепку из состава в состав.

В итоге, что мы имеем. А имеем мы вот что. всего ДВА СОСТАВА овернайта, плюс одна сидячая группа, плюс два тепловоза, обеспечивают курсирование двух пар поездов сообщением Петербург-Петрозаводск. Овернайт курсирует в обоих направлениях, плюс имеется утренний из Петрозаводска и вечерний из Петербурга.

Оборот по Петрозаводску у обоих поездов - минимальный. поезда приезжают из Питера, и почти сразу же уходят обратно (перестоя по Петрозаводску, таким образом, нет).

Тепловозы нужны, естественно, для сокращения времени в пути этих поездов, в том числе за счёт прохождения станции Свирь без длительной стоянки.

Что скажете, коллеги. Критикуйте.

P.S. Время отпр. и приб. брал чисто условно, это сейчас предлагаю не обсуждать (возможна ли та или иная нитка). Выношу на обсуждение лишь саму идею.

Новости:

Автор Тема: Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск и обратно. (Прочитано 2266 раз)

#171 : 08 Января 2008, 19:41:13 #187

На Новогодние праздники скатались с ДМБ в Карелию, практически квк(туда билет с Питера, обратно квк).

Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск - Свирь - Волховстрой - Санкт-Петербург - Москва.

Я специально написал Свирь и Волховстрой, т.к. на этих станциях нам предстояло провести некторое время.

Итак, собственно, отчет.

Встретившись вечером 2-го числа с ДМБ в электричке в сторону Каланчи(пл.Каланчевская). двинули на Ленинградский вокзал. Билетов на 17-й поезд(фирм. Мск-Петр.) не оказалось, ровно как и на Мурманские в ту же сторону. Решили ехать квк. До ст.Бологое нас подбросил один небезызвестный машинист, за что ему огромное спасибо. Забегая вперед, скажу, что он нас и на обратном пути выручит По приезду в Бологое, попросились в Мурманский поезд, который мы догнали, но туда нас не взяли, напросились в другой. По приезду в Питер, утром, купили билеты на 22-й поезд(Спб-Мурманск), что в 17 с копейками стартует с Ладожского вокзала. И пошли на час в инет-кафе, что на Мосбане.

Мосбан утром:

Захожу в асю и наблюдаю там Илью-Muller'а. Оказалось, они(Илья и Саня-2ТЭ10В) тоже просились в тот лок, в который нас взяли. Но их механ обломал, сказав, что сзади уже сидит народ(это были мы). Вот так вот, друг друга и не заметили

Потом мы решили проехаться до Витебского вокзала и там снять ТЭП70. Все-таки, нам надо было до вечера себя чем-то занять. По пути в метро нам попался линкрустовый ЕМ, что не могло не порадовать

ТЭПы на отстое близ Витебского вокзала:

Обратно к метро решили пойти, обойдя по Наб. Обводного канала:

Хотели сгонять в музей, глянуть на ТЭП80, но, подумав, что в праздники он может быть закрыт, от этой идеи отказались. Можно было, конечно, заехать в ТЧ-14, но. на ТЭПы и так нагляделись и накатались, да и приедем еще - не последний же раз! И двинули на Ладожский, где немного пощелкали трамваев:

Кое-как дождавшись нашего поезда(все-таки не спали всю ночь), сели в вагон, на свою боковушку (я - на нижней, Дима - на верхней). Я решил белье не брать, ибо ехать не так и много. Отправились. Перекусив и выпив батл пива, я повесил куртку и решил вздремнуть, положив свой фей на стол. Сплю себе, никого не трогаю, как тут слышу сквозь сон:

Дима. Дима. проснись. Дима.

открыв глаза и подняв голову, обнаруживаю стоящих около себя 2-х сотрудников милиции, просящих что-то у меня. Я, с видом а-ля х*ли пристали, дайте поспать , буквально сую им в руки паспорт, но им нужен был всего лишь билет. Проверив документы, сии граждане благополучно свалили. А мы стояли на ст.Свирь. Мне было на тот момент пофиг, откуда мое имя знают эти менты, не видя паспорта, да и еще купе напротив, и я вышел проветриться на улицу. Но сразу же вернулся обратно, ибо стоял жуткий мороз. И я снова задрых. перед Петрозаводском ситуация с моим пробуждением повторилась, но на этот раз меня будила проводница. Теперь она тоже знает, как меня зовут

Прибыли мы с небольшим опозданием, при выходе с вагона, обнаружил своих родственников и мы поехали домой. Попив чаю и немного пообщавшись, пошли спать, ведь на следующий день мы с Димой планировали выйти на тепловозную однопутку, в Суоярвском направлении и встретиться с другим Димой.

Продолжение следует.

#171 Последнее редактирование: 13 Января 2008, 21:56:21 от AvAst #187

Источники: http://poezdato.net/raspisanie-poezdov/petrozavodsk--sankt-peterburg/, http://lastochka-poezd.ru/sankt_peterburg_petroavodsk_poezd_lastochka/, http://transport.marshruty.ru/Transport/Timetable/83130-89532-Saint%20Petersburg-Petrozavodsk/train/, http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15p=204179, http://train-driver.ru/forum/index.php?PHPSESSID=bec95e4813a2555deaeb76bdb8ce1658topic=2910.0

Категория: Избранное | Добавил: petrozavodsk-8142 (09.09.2015)
Просмотров: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar