MENU
Главная » Статьи » Избранное

Выжившие В Катастрофе Петрозаводск
выжившие в катастрофе петрозаводск

Страница

Выжившие в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском по-прежнему находятся в больницах

Спустя три месяца после авиакатастрофы возле аэропорта Петрозаводск в больницах продолжают получать лечение двое пострадавших.

Отопительный сезон в Карелии начнется без сбоев?

В правительстве республики заявляют, что региональные СМИ нагнетают ситуацию вокруг грядущего отопительного сезона.

Фраза об этом прозвучала сегодня в зале заседаний карельского правительства вне повестки дня, когда речь зашла о подготовке к предстоящему отопительному сезону.

Показать полностью.. По мнению руководства республики, некоторые средства массовой информации радостно сообщают о том, что какой-то город или район не готов к зиме. Хотя, по словам первого заместителя главы республики Юрия Канчера, по всем планам отопительный сезон в Карелии начнется 26 сентября.

По всем районам, я считаю, рабочие решения приняты. А то, что нагнетается ситуация в СМИ, к этому уже привыкли. Это частично стимулирует нас для более лучшей работы , - сказал Канчер. Вице-премьер также добавил, что 20 сентября было принято последнее решение по включению электроэнергии на нескольких котельных, которые были отключены за долги.

В то же время, как рассказали Столице на Онего в Карельской энергосбытовой компании , на сегодняшний день в республике отключены от энергоснабжения 96 котельных. Из них – 41 котельная отключена за долги, самый крупный из которых – 30,9 млн рублей – приходится на Кемское МУП Водоканал . А с 55 котельными, отключенными от электричества, расторгнуты договоры энергоснабжения, и 20 из них до сих пор не обратились к энергетикам для заключения договора на предстоящий отопительный сезон.

Опубликован список выживших при катастрофе в Карелии

В результате крушения самолета Ту-134 авиакомпании РусЭйр под Петрозаводском погибли 44 человека, выжили восемь. Всего на борту находились 52 человека, из них 43 пассажира и девять членов экипажа.

Из членов экипажа осталась в живых только стюардесса Юлия Скворцова. Кроме того, среди погибших оказались четверо иностранных граждан (Швеции, Нидерландов и два человека из Украины), а также трое россиян с двойным гражданством (США).

Напомним, трагедия произошла накануне в 23:40. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях самолет разбился, не долетев 700 м до взлетно-посадочной полосы. В числе возможных причин трагедии рассматриваются погодные условия, ошибки экипажа и технические неисправности.

В Петрозаводск сегодня утром вылетел самолет Ил-76 МЧС РФ с врачами и спасателями. Медики провели совещание на месте катастрофы и решили шестерых раненых отправить в Москву. Двое пострадавших находятся в критическом состоянии, остальные - в тяжелом. Одному из раненых, десятилетнему Антону Терехину, сделали операцию в республиканской больнице.

Родственников погибших и раненых доставят в столицу Карелии специальным рейсом около 15:00 мск. Как сообщили в МЧС, для них зарезервировали 150 мест в гостинице Кадетский корпус и 60 мест в гостинице Северная . Власти республики уже пообещали выплатить им компенсации в 1 млн руб. (семьям погибших) и 500 тыс. (пострадавшим).

Более подробную информацию можно получить по следующим телефонам:

Горячая линия МЧС в Москве. (495) 626-37-07.

Горячая линия ГУ МЧС РФ по Республике Карелия. (8142) 56-16-34.

Республиканская больница Петрозаводска. (8142) 76-43-63.

Детская республиканская больница Петрозаводска. (8142) 76-25-25.

Больница скорой медицинской помощи (БСМП) Петрозаводска. (8142) 78-37-23.

Список пострадавших

Степанов Владимир Алексеевич, Москва, 40 лет - БСМП Петрозаводска

Антон Терехин, Южно-Сахалинск - Детская республиканская больница Петрозаводска

Назарова Анна Ивановна, город Сегежа, Республика Карелия - Республиканская больница Петрозаводска

Еремин Сергей Владимирович, Москва - Республиканская больница Петрозаводска

Скворцова Юлия Сергеевна, Москва - Республиканская больница Петрозаводска

Бельгесов Сергей, Москва - Республиканская больница Петрозаводска

Терехина Анастасия, Южно-Сахалинск, 14 лет - Республиканская больница Петрозаводска

Каргаполова Александра Юрьевна, Москва - Республиканская больница Петрозаводска

Список погибших пассажиров

Кривченко Татьяна Петровна, Самара

Терехина Оксана, Южно-Сахалинск

Веттерут Якоб, Швеция

Чернецкий Алексей Юрьевич, Томск

Шляхтич Алексей Сергеевич, Омск

Хартвиг Олег Леонидович, п. Чална, Карелия

Митягина Елена Михайловна, Москва

Калинин Михаил Иванович, Петрозаводск

Никуйко Николай Николаевич, Волгоград

Софрин Павел Геннадьевич, Москва

Саматов Фархад Саматович, Иваново

Назарова Валентина Вацлавовна, г. Сегежа

Клеванов Алексей Никитович, Москва

Алердс Ханс Гуентер, Нидерланды

Трофимов Андрей Петрович, Нижегородская область

Саенко Игорь Петрович, Люберцы

Борунов Андрей Анатольевич, Москва

Черникова Елена Юрьевна, Москва

Кузнецова Наталья Михайловна, Москва

Гордеева Марина Викторовна, Москва

Банюк Геннадий Федорович, Подольск

Трунов Николай Борисович, Подольск

Симанова Людмила Анатольевна, США

Симанов Александр Юрьевич, США

Симанова Елизавета Александровна, США

Симанова Екатерина Игнатьевна, США

Рыжов Сергей Борисович, г. Чехов

Петай Владимир Леонидович, Петрозаводск

Марков Сергей Николаевич, Петрозаводск

Лялин Валерий Филиппович, Москва

Маслов Дмитрий Владимирович, Москва

Осипова Любовь Викторовна, Петрозаводск

Осипов Георгий Игоревич, Петрозаводск

Авиакатастрофа в Карелии: подробности и версии следствия

Недалеко от аэропорта Петрозаводска потерпел катастрофу пассажирский Ту-134 авиакомпании РусЭйр . Сначала приходили сообщения о жесткой посадке. Но потом выяснилось, что самолет упал на шоссе и загорелся. На борту находились 52 человека - 43 пассажира и 9 членов экипажа. Выжили только восемь .

Самолет Ту-134, летевший из Москвы в Петрозаводск, не дотянул до точки назначения километр. Лайнер российской компании РусЭйр совершал регулярный ночной рейс из столицы в Петрозаводск. Он пролетел весь маршрут и уже на подлете в процессе приземления потерпел крушение.

Что на самом деле произошло с освещением? Действительно ли пилоты садились на трассу вместо посадочной полосы? И при чем тут смена борта? Накануне вылета якобы сменили лайнер, и рейс передали другой авиакомпании. На все эти вопросы предстоит ответить специальной комиссии и следователям.

На борту было 52 человека - 43 пассажира и 9 членов экипажа. Выжили восемь человек, в том числе одна стюардесса.

Самолёт упал примерно в 200 метрах от жилых домов. Местные жители слышали и видели, как Ту-134 сначала переломился, а потом загорелся. Именно они первыми пришли на помощь людям, стали вытаскивать их из-под обломков. И именно они теперь – главные свидетели катастрофы.

Катастрофа произошла в ночь на вторник. Экипаж лайнера на подлете к аэродрому Бесовец решил совершить жесткую посадку на шоссе Петрозаводск-Суоярви. Это пока лишь догадки. Причина, по которой командир судна принял это решение, пока не установлена.

Посадка проходила в сложных погодных условиях. Температура воздуха ночью была около 15 градусов тепла. Показатели видимости не сообщаются, но был сильный туман. Есть данные, что лайнер задел линию электропередачи, поэтому садился в полной темноте. Машина рухнула на 16-й километр дороги, шасси подломились, и дальше самолет ехал на фюзеляже. Это подтверждают очевидцы. Фрагменты лайнера нашли в радиусе двух километров от взлетно-посадочной полосы аэропорта. От удара Ту-134 загорелся. Затем на борту произошел взрыв.

На место оперативно прибыли пожарные и спасатели, но открытый огонь им удалось ликвидировать только через час. Живыми из-под обломков самолета извлекли восемь человек.

Причины преждевременного снижения будут выясняться Международным авиационным комитетом , - заявил Валерий Окулов, заместитель министра транспорта.

Самолет не разрушался задолго в воздухе, первые разрушения произошли после столкновения с деревьями , - сказал глава Росавиации Александр Нерадько.

Потерпевший крушение Ту-134 считается относительно преклонного возраста. Его выпустили в 1980 году, по авиационным меркам это середнячок . Кроме того, авиакомпания уверяет, что лайнер перед вылетом был исправлен.

Последняя крупная катастрофа с Ту-134 произошла четыре года назад. Лайнер рухнул и развалился на куски под Самарой из-за ошибки экипажа. Всего за почти полвека эксплуатации история знает более 70 аварий Ту-134. Сейчас в мире летает около сотни таких лайнеров. Парк стареет, самолеты постепенно заменяют на более современные.

Среди версий катастрофы фигурирует совсем мистическая - отключение электроэнергии на взлетно-посадочной полосе, которое, якобы, пропало на роковые пять секунд. И этого хватило экипажу, чтобы потеряться. Остается только понять, по какой причине перестало работать светосильное оборудование. То ли это были проблемы аэропорта, то ли из-за ошибки пилотирования самолет задел линию электропередачи, оборвал ее и обесточил посадочную полосу. Впрочем, эту версию не подтверждают власти Карелии, заявляя, что в зоне авиакатастрофы просто нет ЛЭП.

Между тем всё больше свидетельств - в пользу вины пилотов. Диспетчер, который вел Ту-134 с земли, утверждает, что до последнего убеждал экипаж уйти на второй круг. Но командир решил сажать самолет вручную. Следственный комитет рассматривает три основные версии аварии.

Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы: человеческий фактор, то есть ошибку пилота или наземных служб аэропорта, сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта и другие , - сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Для опознания большинства жертв авиакатастрофы потребуется экспертиза ДНК. При этом, как сообщили в республиканской администрации, процедуру можно провести лишь для 11 погибших.

В списке – известный футбольный арбитр премьер-лиги Владимир Петтай. Он в этом самолете оказался почти случайно. В Петрозаводск из Москвы должен был ехать на поезде, но опоздал и в последний момент купил авиабилет. Арбитр из Петрозаводска должен был работать на матче 16-го тура Спартак - Ростов . У Владимира Петтая остались двое маленьких детей.

Также в числе погибших - представители трех атомных компаний. В Росатоме подтвердили гибель пятерых сотрудников ОКБ Гидропресс . В самолете был директор этой компании Сергей Рыжов.

В результате авиакатастрофы погибли семеро детей. На борту были и иностранцы – граждане Швеции, Нидерландов, США и Украины. Все они значатся в списке погибших.

Большинство выживших спецбортом из Петрозаводска доставят в Москву. Четыре человека – в Институт хирургии имени Вишневского. Еще двое - в Национальный центр имени Пирогова и Центральный институт травматологии и ортопедии. Один пострадавший – 10-летний мальчик – остается в больнице Петрозаводска. Консилиум врачей принял решение его не транспортировать - состояние крайне тяжелое.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту аварии. Черные ящики обнаружены. В самое ближайшее время специалисты займутся их расшифровкой. Кроме того, изучаются записи переговоров наземных служб с экипажем, запрошены метеоданные. В авиакомпании РусЭйр , которой принадлежал лайнер, началась прокурорская проверка.

Стюардессы, погибшие в катастрофе в Карелии, планировали уволиться после полета. Выживших спасли удачные места

Сразу две стюардессы, погибшие в числе 45 пассажиров и членов экипажа в авиакатастрофе в Карелии, хотели уволиться вскоре после злополучного рейса. Елена Ерофеева намеревалась сменить профессию, а Юлия Гурина просто хотела посвятить себя семье, выяснили СМИ.

В результате падения Ту-134 при заходе на посадку в Петрозаводске погиб весь экипаж, кроме еще одной стюардессы - Юлии Скворцовой. Ее раненой вытащили из обломков рухнувшего авиалайнера ехавшие по шоссе и остановившиеся помочь пострадавшим водители.

В момент катастрофы по трассе в машине ехали двое молодых петрозаводцев - Ксения и ее приятель Виталий. В зеркало заднего вида я увидела большой оранжевый шар - пламя, - рассказала Ксения Комсомольской правде . - Мы были в 200 метрах от места катастрофы. Самолет разваливался на части на наших глазах. Мы развернулись, подъехали к обломкам самолета и увидели людей, которые горели заживо. Пока бежали, слышали взрывы, я насчитала четыре. Видимо, одним из взрывов выбросило девушку, которая была жива и смогла назвать свое имя - Юля. В это же время Виталий сумел вытащить из огня мужчину. Не дай бог мне когда-нибудь пережить что-то подобное .

Бортпроводница Юлия Гурина, погибшая в катастрофе, перед роковым полетом рассказала брату, что хочет поменять свою жизнь и создать семью. Она сказала, что, когда вернется из рейса в Москву, расскажет о своих планах. Юля хотела увольняться в августе, решила посвятить себя семье , - сообщил Life News ее брат Андрей.

Ей очень нравилась работа стюардессы, - рассказал Андрей, - она очень любила путешествовать. Мельком мне говорила, что встретила человека - он из Санкт-Петербурга. Наверное, его и имела в виду, когда говорила о семье .

Елена Ерофеева и вовсе должна была уволиться на следующий день после полета в Петрозаводск. Мы с ней созванивались накануне, она сказала, что приняла решение уходить из компании и 20-го у нее последний вылет, а 21-го она пишет заявление об уходе, - рассказала корреспонденту КП сестра стюардессы Анна. - Но когда она говорила последний полет , наверняка не подразумевала того, что произошло .

Вообще моя сестра два года летала в этой компании, а параллельно училась на менеджера по туризму. Думаю, она решила совсем покончить с авиацией и работать по профессии, - отметила Анна. - Но не случилось.

Как уцелели выжившие и где самые безопасные места в самолете

Как сообщалось, в катастрофе под Петрозаводском выжили восемь человек, находившихся на борту. Помимо стюардессы Юлии Скворцовой, это москвичи Сергей Еремин, Сергей Бельгесов, Владимир Степанов и Александра Каргаполова. Также крушение пережили жительница Карелии Анна Назарова и двое детей из Южно-Сахалинска - 14-летняя Анастасия Терехина и ее 10-летний (по другим данным - 9-летний) брат Антон Терехин. К несчастью, мальчик получил слишком тяжелые травмы, и врачи не сумели его спасти: в среду стало известно, что он скончался в больнице .

Выживших, по-видимому, спасла случайность - им достались удачные места. Все эти люди (кроме Насти Терехиной) сидели у левого крыла, указывает Комсомольская правда .

На любых самолетах самое безопасное место - в хвосте, - пояснил газете Герой России Петр Дейнекин, бывший главком ВВС России. - А справа или слева, это не важно. Видимо, на этот раз при встрече с землей каким-то образом машина была расположена с правым креном и за счет деформации на тех пассажиров, что сидели справа, было оказано более высокое давление. Но с точностью говорить об этом будет можно лишь после расшифровки бортовых самописцев .

Самолет, по-видимому, действительно падал правой стороной. Он почему-то слишком низко летел, немного завалился набок, словно стал поворачивать вправо, и рухнул , - приводит рассказ одного из свидетелей Российская газета .

Исследователи признаются, что статистика не выявила закономерности относительно того, с какой стороны безопаснее лететь в самолете - справа или слева. В 2007 году журнал Popular Mechanics проанализировал все воздушные трагедии с 1971 года, по которым удалось найти данные о выживших и о том, на каких местах они сидели. Оказалось, что те, кто сидел на задних местах (за задней кромкой крыла), действительно были в большей безопасности.

Источники: http://vk.com/sortasmi, http://www.utro.ru/articles//06/21/981580.shtml, http://www.vesti.ru/doc.html?id=484137tid=91434, http://www.newsru.com/russia/22jun/stuardess.html

Категория: Избранное | Добавил: petrozavodsk-8142 (09.09.2015)
Просмотров: 666 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar