MENU
Главная » Статьи » Новое

Выжившие Пассажиры Рейса Москва Петрозаводск
выжившие пассажиры рейса москва петрозаводск

Травмы 8-летнего Антона Терехина, полученные в авиакатастрофе в Карелии, оказались смертельными.

Маленький пассажир рокового рейса Москва - Петрозаводск, спасению которого накануне радовалась вся страна, не перенес первой ночи после крушения лайнера.

- Травмы Антона оказались слишком тяжелыми, - сообщили Life News медики. - Он скончался в Республиканской детской больнице Карелии.

Сердце мальчика, получившего переломы обеих ног и разрывы внутренних органов, остановилось в 2 часа ночи.

- Его удалось реанимировать, - рассказывает врач, - но через некоторое время произошла повторная остановка сердца, и второй раз запустить его уже не получилось.

Сегодня в Петрозаводск на опознание прилетит отец Антона.

8-летний пассажир, прилетевший в Карелию на злосчастном Ту-134, оказался среди тех 8 человек, которых удалось спасти в первые минуты после падения самолета, пока огонь не довершил то, что начал удар о землю.

На злосчастный рейс Терехины - Оксана, Анастасия и маленький Антошка - попали после пересадки в Москве: летели в Карелию с Дальнего Востока, чтобы повидать родных.

Оксана везла детей, чтобы показать им город, в котором они собирались жить. Доработав до пенсии в структуре ФСИН, женщина решилась вместе с детьми перебраться в Петрозаводск.

- Оксана Анатольевна перед отлетом подготовила все документы для перевода Насти и Антошки в другую школу на случай того, если у них получиться сразу остаться в Петрозаводске, - рассказывает директор Гимназии № 3 Елена Тулинова. – Нам жаль было расставаться с ребятами, уж такие они были хорошие. Мы заслушивались, когда Настюша играла на фортепиано – такая талантливая девочка, и 9 класс она закончила без троек, а Антошка только во второй класс перешел. Детки – просто золотые.

Оксана Анатольевна воспитывала детей одна – муж несколько лет назад ушел к другой женщине, и они развелись.

В Южно-Сахалинске осталась престарелая мать погибшей женщины – Галина Кузьминична.

В аэропорту Бесовец детей и их маму встречал дядя. Именно у него на глазах самолет с близкими рухнул в туман и загорелся, не долетев пары километров до взлетно-посадочной полосы.

Увидев страшное крушение, мужчина закричал о помощи, резко осел, изменившись в лице, и потерял сознание. Прибежавшие санитары диагностировали у него сердечный приступ и экстренно госпитализировали в больницу.

А в это время лайнер, скользя на огромной скорости по земле, разваливался на части. Через образовавшиеся в фюзеляже пробоины несчастных пассажиров выбрасывало из салона наружу. Части тел погибших оказались разбросаны на сотни метров.

Среди восьми чудом выживших человек в больницы попали 8-летний Антон Терехин с 16-летней сестрой Анастасией. Их развезли в разные больницы. Мальчика в детскую, девушку - во взрослую: поначалу ее возраст девушки в суматохе после крушения увеличили на 10 лет.

- Антон и Настя сейчас без сознания, с сильными ожогами и травмами, - рассказали Life News в первые часы после катастрофы в региональном МЧС. - Их родственника, который встречал семью в аэропорту, тоже не допросить: ему сделали операцию на сердце, мужчина еще не пришел в себя.

Вчера днем Настю и Антона, сидевших рядышком во время полета в Петрозаводск, а затем боровшихся за жизнь в соседних клиниках, разлучили.

Девушку вместе с еще четырьмя выжившими доставили в столицу на самолете МЧС. Травмы Антона были слишком тяжелыми, чтобы перевозить его в Москву, и мальчика оставили в Карелии.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Выжившая в авиакатастрофе под Петрозаводском стюардесса требует от «Русэйр» и «Альфастрахование» 8 млн рублей

Бортпроводница Юлия Скворцова, выжившая в результате крушения самолета ТУ-134 под Петрозаводском в июне года, требует в суде от «Русэйр» и «Альфастрахования» почти 8 млн рублей. В такую сумму девушка оценила моральный вред и ущерб, нанесенный ее здоровью. Эксперты уверены, что в российском суде ей не удастся отсудить такую сумму.

Фотография © LifeNews

Бортпроводница Юлия Скворцова, выжившая в результате крушения самолета ТУ-134 под Петрозаводском в июне года, требует в суде от «Русэйр» и «Альфастрахования» почти 8 млн рублей. В такую сумму девушка оценила моральный вред и ущерб, нанесенный ее здоровью. Эксперты уверены, что в российском суде ей не удастся отсудить такую сумму.

Авиакатастрофа произошла 20 июня прошлого года во время выполнения рейса Москва–Петрозаводск. Всего 600 м самолет не дотянул до аэропорта. От столкновения с землей он загорелся и разлетелся на части. Из 52 человек, находившихся на борту, 47 погибли. Как показало расследование, причиной авиакатастрофы стала ошибка экипажа, штурман находился в состоянии алкогольного опьянения.

В списке выживших оказалась стюардесса Юлия Скворцова. Ее с переломом ключицы и сильными ожогами ног доставили в больницу. Как девушка рассказывала журналистам Life News, никто из авиакомпании «Русэйр», которой принадлежал рухнувший лайнер, не поинтересовался ее здоровьем и не предложил помощь. Позже глава «Русэйр» Юрий Шанин навестил больную, выплатил 300 тыс. рублей и пообещал провести лечение за счет компании. Девушка посчитала сумму недостаточной и обратилась в суд. Хотя к родственникам погибших авиакомпания была еще менее щедра — на погребение выделяли всего по 25 тыс. рублей. Родственникам погибших в авиакатастрофе москвичей столичные власти выделили 39 тыс. рублей на погребение, а также 1 млн рублей в качестве компенсации морального ущерба, выжившим было выплачено по 500 тыс рублей. Такие же суммы выплатили власти Карелии.

После катастрофы Росавиация аннулировала лицензию «Русэйр». Сейчас компания не совершает полетов. Связаться с ее представителями не удалось. В компании «АльфаСтрахование» «Маркеру» сказали, что Скворцовой страховые выплаты не начислялись. «Со стороны «Альфастрахование» страховых выплат Скворцовой не было, т.к. она не обращалась с заявлением о страховой выплате, каких-либо документов страховщику не предоставляла», - сказал директор юридического департамента «Альфастрахование» Мурат Иманкулов.

Тем, кому удалось преодолеть бюрократические сложности, компания все-таки выплатила компенсацию. «На сегодняшний день компанией «АльфаСтрахование» было выплачено обязательное страховое возмещение в размере 2 млн руб. на одного погибшего пассажира – по 34 погибшим пассажирам. 4 пострадавшим пассажирам произведена выплата в зависимости от тяжести травм, на общую сумму около 3 млн руб, - объяснил начальник отдела рассмотрения претензий по авиационному страхованию «АльфаСтрахование» Дмитрий Нихаев. - Таким образом, на сегодняшний день общая сумма выплат по погибшим и пострадавшим, включая компенсацию за расходы на погребения, составила около 72 млн руб.»

Еще по нескольким семьям выплаты произведены не полностью, но мы находимся в контакте с ними и оказываем консультации, необходимые для сбора документов для производства страховой выплаты».

Адвокат Юрий Трунов защищает в суде интересы родственников погибших в этой авиакатастрофе — они требуют от компаний «Русэйр» и «АльфаСтрахование» 16 млн рублей за каждого погибшего. «Судебная система ложится плашмя, защищая интересы авиакомпаний и страховых компаний. Рассчитывать на быстрое и вменяемое решение не приходится, — рассказал Трунов «Маркеру». — Мы будем требовать, чтобы были произведены страховые выплаты. Договор «Русэйр» о проведении полетов соответствовал европейским нормам, а в Европе минимальная сумма страховых выплат в такой ситуации составляет именно 16 млн в рублевом эквиваленте. Европейские правила распространяются на все полеты, поскольку они запрещают летать над Европой и в Европу, не застраховавшись по европейским требованиям. Причем страхуется не полет, а самолет. Так что ТУ-134 был застрахован по-европейски. Российский Воздушный кодекс говорит только о 2 млн компенсации, но он здесь не имеет никакого значения».

Как подчеркнул Трунов, у Юлии Скворцовой почти нет шансов получить 8 млн рублей в российской судебной системе. Сразу после того, как суд вынесет решение, он рекомендует ей обратиться в Европейский суд по правам человек. Там у бортпроводницы есть все шансы на успех.

Пассажиры рейса РЛУ-243 должны были лететь другим бортом

BFM.ru, 21 июня . Опубликовано 18:40 21 июня  года

Рейс Москва-Петрозаводск должен был выполнять самолет канадского производства Bombardier. Но из-за наплыва желающих попасть в Карелию борт заменили на отечественный Ту-134

В день визита главы ИАТА в Россию и накануне прибытия премьер-министра России Владимира Путина на международный авиасалон в Ле Бурже в Карелии разбился Ту-134. Катастрофа под Петрозаводском и парижский салон во вторник стали самыми популярными новостными запросами в поисковой системе Google.

Руководитель ИАТА Джованни Бисиньяни за несколько часов до катастрофы выражал обеспокоенность в связи с безопасностью полетов в России, хотя и отмечал в целом прогресс этой отрасли в стране. Глава организации побывал в Москве по случаю 15-летия с момента открытия офиса ИАТА в России. Как отметил Бисиньяни, 13 российских авиакомпаний внесены в реестр операторов IOSA (аудит эксплуатационной безопасности). В последние три года ни у одной из этих авиакомпаний не было аварий или катастроф, приведших к гибели пассажиров. “Однако остаются проблемы с безопасностью в дальнейшей работе некоторой техники российского производства, которое не соответствует стандартам ИКАО. Призываю Федеральное агентство воздушного транспорта обеспечить соответствие всего воздушного флота стандартам ИКАО”, — сказал глава ИАТА.

Жесткая посадка

Рейс РЛУ-243 в 22:30 вылетел в Петрозаводск из московского аэропорта “Домодедово”. Около 23:40 при заходе на посадку связь с командиром экипажа прервалась. Через пять минут в МЧС позвонил очевидец и сообщил, что в районе деревни Бесовец произошло падение самолета. Самолет совершил жесткую посадку на автотрассу Петрозаводск-Суоярви в километре от торца взлетно-посадочной полосы аэропорта “Бесовец” и загорелся. Его обломки разметало на 300 метров. На земле пострадавших нет. Пожар был локализован лишь через час, около 00:50. Примерно в это же время сотрудники МЧС нашли первых выживших и оперативно отправили их в больницы.

На борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. Выжили только восемь. Семеро раненых находятся в тяжелом состоянии, один — в состоянии средней степени тяжести. Четыре человека будут транспортированы в Москву для дальнейшего лечения.

Погибшими числятся 44 человека. Из девяти членов экипажа выжила только бортпроводница Юлия Скворцова, рассказала начальник отдела пропаганды и связей с общественностью управления МЧС по Карелии Оксана Семенова. Всего же на борту находились: 21 житель Москвы (в том числе все члены экипажа), 4 — Московской области, 5 — Петрозаводска, 4 — других районов Карелии, 3 — Южно-Сахалинска, 2 — Волгограда, по одному — Самары, Томска, Омска, Иваново, Нижнего Новгорода. Кроме того, в Петрозаводск этим рейсом направлялись двое граждан Украины, один швед, один голландец и семья из четырех человек, которые имели и российское, и американское гражданство.

Рейсом “РусЭйр” в Петрозаводск направлялась делегация сотрудников атомной отрасли, которые должны были участвовать в презентации нового завода на “Петрозаводскмаше”. В разбившемся Ту-134 находились трое руководящих сотрудников опытного конструкторского бюро “Гидропресс” (Подольск, Московская область), входящего в структуру государственного концерна “Росатом”. В Петрозаводск рейсом авиакомпании “Русэйр” направлялись директор — генеральный конструктор ОКБ Сергей Рыжов, замдиректора — главный конструктор Геннадий Банюк и начальник отделения — главный конструктор Николай Трунов, сообщили BFM.ru в отделе по связям с общественностью ОКБ “Гидропресс”. Как сообщает “Росатом”, в числе погибших также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления технологического развития “Атомэнергомаша” Валерий Лялин. Кроме того, погиб арбитр ФИФА Владимир Петтай, который был назначен главным арбитром матча 16-го тура Чемпионата России между “Спартаком” (Москва) и “Ростовом” (Ростов-на-Дону) 26 июня.

По распоряжению главы администрации Карелии семьям погибших будет выделена компенсация в размере 1 млн рублей, а пострадавшие получат по 500 тысяч рублей.

По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц). В аэропорту Петрозаводска изъяты записи переговоров наземных служб с экипажем самолета, запрошены данные метеоусловий, сообщает Следственный комитет. В “Домодедово” также изъята необходимая документация и образцы топлива, которым заправляли лайнер.

“Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы: человеческий фактор, то есть ошибка пилота или наземных служб аэропорта сложные метеоусловия а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта и другие”, — говорится в сообщении СКР.

В то же время в прокуратуре отмечают, что во время захода Ту-134 на посадку стоял сильный туман, однако температура составляла около +15 градусов и было безветренно.

Генпрокуратура в свою очередь в связи с авиакатастрофой организовала проверку “исполнения законодательства о транспортной безопасности в деятельности авиакомпании, аэропортовых служб и контролирующих органов в сфере транспорта”. Проверки ждут “РусЭйр”, “Домодедово” и “Бесовец”.

Один из главных вопросов для следствия — почему лайнер совершил жесткую посадку на автотрассу. В ряде СМИ в качестве одной из версий называлось отключение огней в аэропорту “Бесовец” то ли самих по себе, то ли из-за обрыва линии электропередачи самим самолетом. По заявлению Прионежской сетевой компании, Ту-134 действительно задел ЛЭП, из-за чего несколько населенных пунктов были обесточены. Энергетики также подтверждают, что перебои возникли и в самом аэропорту. “Как сообщают в Центральной диспетчерской службе ОАО “Прионежская сетевая компания”, самолет авиакомпании “РусЭйр”, совершивший жесткую посадку в 1 километре от аэропорта Петрозаводск, при падении задел линию электропередачи напряжением 6 кВ и значительно повредил ее. В результате этого было нарушено энергоснабжение самого аэропорта, поселков Верхний Бесовец, Нижний Бесовец и нескольких дачных поселков”, — отмечают в сетевой компании.

Если даже световые сигналы на взлетно-посадочной полосе отключились в результате обрыва ЛЭП, то, по логике, это не могло стать первопричиной катастрофы. Выходит, что проблемы у лайнера (он задел линию электропередачи) возникли до отключения огней.

Этот вывод подтвердила Росавиация. По предварительным данным ведомства, Ту-134 по невыясненным пока причинам отклонился от курса на несколько сотен метров от взлетно-посадочной полосы и начал преждевременное снижение. Уже в процессе снижения самолет задел ЛЭП. До этого вся инфраструктура аэропорта была исправна.

“Следов разрушения в воздухе, следов пожара, взрыва до места

первого столкновения с деревом нет”, — заявил в эфире телеканала “Россия 24” глава Росавиации Александр Нерадько.

В аэропорту Петрозаводска имеются резервные источники питания. В конце 2009 года в “Бесовце”, основанном еще в 1939 году, была модернизирована система светосигнального оборудования, воздушная гавань получила возможность принимать и отправлять самолеты в темное время суток. Глава региона Андрей Нелидов в свою очередь заявил, что техническое состояние аэропорта Петрозаводска отвечает всем международным стандартам.

В авиакомпании “РусЭйр” говорить о ситуации с Ту-134 отказываются. “Не даем никаких комментариев до окончания расследования. Извините”, — сказали BFM.ru в офисе авиаперевозчика. Сегодня же выяснилось, что рейс РЛУ-243 авиакомпании “РусЭйр” был передан ей компанией “Руслайн”. “17.06. года рейс под кодом авиакомпании “Руслайн” № РГ-243 20.06. года по маршруту Москва — Петрозаводск был заменен в установленном порядке на рейс под кодом авиакомпании “РусЭйр” ЦГИ-9605 20.06. года по маршруту Москва — Петрозаводск на ВС Ту-134, на который были приняты пассажиры по всем ранее проданным авиабилетам”, — говорится в сообщении “Руслайна”.

“Руслайн” планировал выполнять рейс на самолете Bombardier CRJ-100/200 в компоновке 50 кресел. Замена воздушного судна и передача рейса проведены в связи с всплеском пассажиропотока на линии Москва — Петрозаводск. Количество мест на данном рейсе было увеличено до 66-ти. “Руководством нашей авиакомпании принято решение временно приостановить использование воздушных судов любых сторонних авиакомпаний до выяснения причин”, — говорится в сообщении “Руслайна”. В парке этой авиакомпании лайнеров Ту-134 нет. Серийный выпуск этого лайнера начался еще в 1966 году, в воздушных парках российских авиакомпаний находятся 25 таких самолетов.

По информации администрации Карелии, руководители и “РусЭйра”, и “Руслайна” уже прибыли на место происшествия. В связи с авиакатастрофой администрация Петрозаводска отменила праздничные мероприятия, посвященные Дню города. Они должны были пройти 22-25 июня.

22, 23 и 24 июня станут в Карелии днями республиканского траура по погибшим.

Екатерина КАРПЕНКО

Источники: http://lifenews.ru/news/61812, http://yablor.ru/blogs/passajiri-reysa-rlu-243-doljni-bili-letet-drugim-b/1682675, http://marker.ru/news/512023, http://www.ukrrudprom.ua/digest/Passagiri_reysa_RLU243_dolgni_bili_letet_drugim_bortom.html?print

Категория: Новое | Добавил: petrozavodsk-8142 (14.09.2015)
Просмотров: 1381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar