MENU
Главная » Статьи » Обо всём

Где Идет Ремонт Дорог Мурманск Петрозаводск
где идет ремонт дорог мурманск петрозаводск

Мурманск - Петрозаводск. Кто был?

Auto20739 15-06- 15:54

Друзья, ездил там в последнее время кто-нибудь? Поделитесь опытом!

Дорога, как я понимаю, там одна? Как она? Есть ли бензин? Еда? Менты? Реально ли за световой день проскочить? Если нет, то где лучше остановиться?

FIN981 15-06- 16:56

Летом прошлого года был там, ментов нет, дорога хороша, без ям, только холмистая, если быстро едешь, хороший дорожный просвет нужен. Машин очень мало. Учитывая, что летом там белые ночи, понятие светового дня значительно изменено- как таковых, ночей в нормальном понимании этого слова нет.

buskermolen 15-06- 18:09

Ездил там в разное время Петрозаводск - Беломорск и Медвежьегорск - Мурманск.

Дорога, за исключением нюансов - одна. На границе Карелии и Мурманска ведется капитальный ремонт со взрывными работами - на время ВР дорогу перекрывают, можно попасть на несколько часов ожидания. Объехать негде, но есть сайт дорожников с ихними планами - если надо, постараюсь найти ссылку.

Дорога весьма проезжая для любых машин, скорости разные. Сейчас она наверняка после зимы латается - есть дырки, норки , в северной части Карелии она проходит насыпью по болоту и в этом месте весьма неровная - иногда весьма солидные куски дороги проседают. На кроссовере делается легко и быстро, мурманские едут, сберегая амортизаторы - 90-95. Видел Гётс, который не мог ехать быстрее 80-и - боялся приложиться пузом на ухабах.

Бензин есть, но не так часто, как в Москве. Пользую правило - не оставлять меньше пол бака бензина. Заправляться по трассе можно на АЗС любой компании - качество стабильное и приемлемое. Могут быть накладки - нет топлива или долгая приемка бензовоза. Так близ Кеми на трассе у АЗС Кемь-что-то-там-ойл на пути туда не было солярки (со мной в паре шла L200), обратно на этой же заправке скопилась куча легковушек, ожидавших разгрузки бензовоза с А-95. Есть неплохие АЗС, упакованные магазином, туалетом, кафушкой - все в одном. Между Медвежьегорском и Сегежем АЗС в направлении на Мурманск - кафе, туалет, магазин. У поворота на Беломорск ТНК Экспресс - то же самое, поворота на Кемь - то же самое, в Мурманской области, километров сорок от границы с Карелией - Зеленоборский, АЗС Роснефть в направлении к Петрозаводску - магазин, кафе, туалет. Поворот на Кандалакшу - слева, у гаевни АЗС, магазин, кафе, туалет. Около Мончегорска - на Петрозаводск - Роснефть - магазин, кафе, туалет.

Менты могут быть на участке от Петрозаводска до, приблизительно, Гирваса - засады с треногами. Далее - в основном у райцентров Сегежа, Кандалакша, Мончегорск, Оленегорск. Мончегорские любят выставлять треноги, за Полярными Зорями на участке с водой бывают засады, в Мурманской области стоят камеры - на трубах от дорожных знаков по обочине насаживаются коробки с радарами, могут не работать - аккумуляторы садятся.

Километров 900 с гаком. Если на машине с крепкой подвеской и большим клиренсом, с крейсерской около 120 - реально. Вообще световой день будет долгим - за северным полярным кругом летом полярный день - можно ехать пока не опупеешь. Я делил этот участок на два этапа с ночевкой в Рабочеостровске, в гостинице Причал - они специализируются на туристах на Соловки и обратно - двухместный номер - 2тыр, охраняемая стоянка, пароход на Соловки. Есть достаточно гостиниц по трассе, наверное еще дешевле, много народа (особенно зимой) ночует по обочинам.

Auto20739 18-06- 16:16

Во! Все что надо рассказали. Большое спасибо,за столь подробный и развернутый ответ

Lopar 18-06- 17:43

В кафе на заправке у поворота на Лоухи траванулись прошлым летом. Единственный раз за поездку.

grajdanskiy 18-06- 18:30

Между Зеленоборском и Лоухами ремонт точно идет - родители неделю как из Мурманска приехали. В остальном дорога более-менее нормальная, проблем нет. Заправок достаточно, но если очень надо могу скинуть километраж всех, что встречаются на пути. Мест где можно перекусить тоже хватает, могу хоть список кафешек выложить по трассе. Менты в основном ближе к Петрозаводску орудуют, но, изредка, встречаются и на других участках. В общем, если нужны подробности по маршруту - пишите. За световой день доехать без проблем, мы, помнится, Мурманск - Питер ехали за раз и ничего, нормально.

posted 15-6- 18:09 Ездил там в разное время Петрозаводск - Беломорск и Медвежьегорск - Мурманск.

Дорога, за исключением нюансов - одна. На границе Карелии и Мурманска ведется капитальный ремонт со взрывными работами - на время ВР дорогу перекрывают, можно попасть на несколько часов ожидания. Объехать негде, но есть сайт дорожников с ихними планами - если надо, постараюсь найти ссылку.

Дорога весьма проезжая для любых машин, скорости разные. Сейчас она наверняка после зимы латается - есть дырки, норки , в северной части Карелии она проходит насыпью по болоту и в этом месте весьма неровная - иногда весьма солидные куски дороги проседают. На кроссовере делается легко и быстро, мурманские едут, сберегая амортизаторы - 90-95. Видел Гётс, который не мог ехать быстрее 80-и - боялся приложиться пузом на ухабах.

Бензин есть, но не так часто, как в Москве. Пользую правило - не оставлять меньше пол бака бензина. Заправляться по трассе можно на АЗС любой компании - качество стабильное и приемлемое. Могут быть накладки - нет топлива или долгая приемка бензовоза. Так близ Кеми на трассе у АЗС Кемь-что-то-там-ойл на пути туда не было солярки (со мной в паре шла L200), обратно на этой же заправке скопилась куча легковушек, ожидавших разгрузки бензовоза с А-95. Есть неплохие АЗС, упакованные магазином, туалетом, кафушкой - все в одном. Между Медвежьегорском и Сегежем АЗС в направлении на Мурманск - кафе, туалет, магазин. У поворота на Беломорск ТНК Экспресс - то же самое, поворота на Кемь - то же самое, в Мурманской области, километров сорок от границы с Карелией - Зеленоборский, АЗС Роснефть в направлении к Петрозаводску - магазин, кафе, туалет. Поворот на Кандалакшу - слева, у гаевни АЗС, магазин, кафе, туалет. Около Мончегорска - на Петрозаводск - Роснефть - магазин, кафе, туалет.

Менты могут быть на участке от Петрозаводска до, приблизительно, Гирваса - засады с треногами. Далее - в основном у райцентров Сегежа, Кандалакша, Мончегорск, Оленегорск. Мончегорские любят выставлять треноги, за Полярными Зорями на участке с водой бывают засады, в Мурманской области стоят камеры - на трубах от дорожных знаков по обочине насаживаются коробки с радарами, могут не работать - аккумуляторы садятся.

Километров 900 с гаком. Если на машине с крепкой подвеской и большим клиренсом, с крейсерской около 120 - реально. Вообще световой день будет долгим - за северным полярным кругом летом полярный день - можно ехать пока не опупеешь. Я делил этот участок на два этапа с ночевкой в Рабочеостровске, в гостинице Причал - они специализируются на туристах на Соловки и обратно - двухместный номер - 2тыр, охраняемая стоянка, пароход на Соловки. Есть достаточно гостиниц по трассе, наверное еще дешевле, много народа (особенно зимой) ночует по обочинам.

Инструкция по выставлению рейтинга

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п. Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности, дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение. Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1. Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями. Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности, можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства

Объект находится в Петрозаводске, и расположен по адресу: Антикайнена, 1а. Для того что бы связаться c Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства. позвоните на номер: (8142) 76-71-71 или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом. Категория: Строительство, ремонт дорог

Пункты старта и назначения: Вологда

Маршрут: Кемь, Соловки, Мурманск, Петрозаводск

Месяц и год: 08/2010

Как спрятаться от жары или путешествие за полярный круг…

В это жаркое лето мы решили съездить на север, немного охладится. И это нам удалось, но обо всем по порядку.

8 августа 2010 года в 9.00 стартовали от родного дома в Вологде, за бортом уже окончательно надоевшая жара + 37.

9.23 заправка на Лукойле до полного бака в п.Молочное.

Не доезжая с. Кубенское засада ГАИ, на 100-м км (Никольский Торжок) снова ГАИшники.

Благополучно миновав засады едем дальше. По пути решили заехать в Липин Бор, где вышли на берег Белого озера немного передохнуть. Как-то здесь неопрятно, весь песок в щепках, ветках.

Вытегры мы достигли к 13.15 ч. наблюдали как проходят шлюз баржи.Поразительно, как они такие широкие и неповоротливые проходят по такому узкому коридору.

Опять заправились до полного бака на «Лукойле».

13.55 – смена водителя.

В очередной раз, уже по традиции, остановились у подводной лодки. Зафиксировав себя на фото и видео на фоне лодки, немного перекусив, в 14.30 отправились дальше.

15.20 – пересекли границу с Карелией. Дорога очень заросшая, похоже обочины не косят и не вырубают. На дороге попадаются ямки, только смотри. Машин встречается мало.

15.48 – Пудож.

16.45 – речка Туба, на которой мы останавливаемся на ночлег в палатке вот уже третий год. Заезжая на наше любимое место пересчитали днищем машины почти все камни, слава богу без последствий. Здесь очень красиво, в очередной раз поражаешься красоте северной природы. Камни, огромное озеро. Противоположного берега с нашей стоянки не видно. Переночевали отлично, искупались в Онежском озере. Вода оказалась очень теплой, моя семья никак не хотела вылезать из воды. Посидели вечером у костра, который развели на песке, соблюдая правила пожарной безопасности.

На следующий день, 9 августа, в 10.30 снявшись со стоянки, двинулись дальше в путь.

Дорога в Карелии в этом году относительно неплохая после Тубы. В прошлом году дорожное покрытие было как после бомбежки, а нынче ямы заляпали асфальтом, вести дневник поездки при такой трясучке очень неудобно, буквы скачут, дома едва разбирала каракули.

Самой плохой дороги 20 км.

12.24 проезжаем Медвежьегорск. Жизнь здесь течет, видимо неспешная, все поголовно ездят со скоростью 40 км/ч, соблюдая скоростной режим.

Покормили машинку на заправке в Медвежьегорске и в 12.43 покинули город.

На заправке «ТО», приблизительно 718-ом км пообедали в кафе (обед на 3-х обошелся 534 руб. покормили быстро и в принципе неплохо), поменяли спустившее колесо.

14.53 – мы опять в дороге. Примерно через 2 км еще одна заправка и кафе, на 796-ом км заправка «ТНК».

По пути в Кемь заехали в Беломорск посмотреть на петроглифы. До петроглифов идти достаточно далеко, очень быстрым шагом 30 минут. Указатель на петроглифы стоит только после ГЭС, которая расположена после поселка Матигора. Если честно, то пожалели потерянного времени и потраченных сил. Созерцание этой достопримечательности нас не впечатлило. Может если бы у нас было побольше времени, а нам еще надо было добираться до Кеми и устраиваться в гостиницу.

18.08 – едем дальше.

Первая засада ГАИ после Никольского Торжка на 817-ом км, т.е. 700 км без ГАИ.

19.26 – Кемь

Устроились в гостинице замечательно, у нас был заранее забронирован номер. Стоимость 2-местного номера с 3-им дополнительным местом 3 тыс.руб. Поставили автомашину на стоянку (150 руб. в сутки). Сразу же заказали завтрак на следующий день (140 руб. с человека), завтраками там кормят с 6.30 до 9.00, и отправились отдыхать с дороги. Поселили нас в корпусе с зеленой крышей. Замечательный ремонт, большой номер со всеми удобствами.

На следующий день, 10 августа, в 7.30 уже была посадка на катер «Василий Косяков», билеты на который мы заказали еще из дома за 2 недели.

8.00 отправление на Соловки. Время прибытия на большой Соловецкий остров в 10.45.

С погодой повезло – в открытом море было не очень холодно, ветер дул сильный, но было солнечно.

На причале нас встречало такси («буханка» - самый популярный вид транспорта на острове). Трансфер так же был заказан заранее, т.к. от причала до гостиницы больше 3 км и идти с сумками нам не захотелось.

Благополучно добравшись до гостиницы «Комплекс Соловки» мы заселились в оплаченный еще в Вологде номер (850 руб. с человека). После Кеми он оказался очень простеньким, типа комната в пионерском лагере советских времен. Удобства на этаже.

Устроились, перекусили в трапезной и отправились обозревать окрестности.

От гостиницы до монастыря 2,5 км. Пошли пешком, такси здесь дорого. 100 руб. с человека если до монастыря от гостиницы, если дальше, то 800 руб. в час независимо от количества человек.

Прогулялись по территории монастыря, по поселку. Зашли в экскурсионное бюро, которое находится в Петербургской гостинице, купили экскурсии на Секирную гору и Заяцкий остров (на Заяцкий остров без экскурсии не попасть). Студентам есть скидки при наличии студенческого билета.

Пришло время спешить на ужин, заказанный на 20.30 в той же трапезной (на 1 человека – 360 руб.).

После ужина, вооружившись штативами, двинулись обратно к монастырю на «фотосессию». Возвращались в гостиницу уже в темноте, дорога идет лесом, было совсем ничего не видно, пожалели, что не взяли фонарики. Так закончился наш 1-й день на острове, в который мы прошагали пешком больше 10 км.

2-й день – позавтракав (завтраки были оплачены вместе с проживанием еще дома – 250 руб. с человека) на заказанном с вечера такси отправились к лодочной станции, чтобы покататься на лодке по каналам и озерам большого Соловецкого острова. Приехали на лодочную станцию в 9.30 и оказались там первыми и единственными на это время посетителями. Получив новую лодку и весла, мы в гордом одиночестве пошли по малому кругу. Прошлись по каналам (они оказались узкими и двум лодкам там не разойтись), полюбовались природой и развернулись в обратном направлении. Навстречу нам начали попадаться лодки в большом количестве, мы насчитали 25 штук, наверно в каналах будут «пробки». Мы же без толчеи достигли лодочной станции, где нас уже ждало такси, и поехали в гостиницу обедать.

После обеда ездили на экскурсию на Секирную гору, где рассказывали о временах СЛОНа и истории Свято-Вознесенского скита. Наблюдали красивый вид со смотровой площадки.

Вечером этого же дня взяли в прокат велосипеды в гостинице и прокатились по острову, заехали в сам поселок, на территорию палаточного лагеря. Оказывается, с палатками на острове отдыхает огромное количество народа. Почти в полной темноте вернулись обратно.

Очень рекомендую пользоваться на острове двухколесным транспортом удобно и быстро.

3-й день – то же экскурсионный. Мы на катере «Шабалин» пошли на Заяцкий остров. Погода опять удалась на славу, солнечно и тепло. До Заяцкого острова добрались за 40 мин. На острове сохранилась деревянная церковь св. ап. Андрея Первозванного, построенная еще в XVI в. Говорят что в этой церкви был освящен первый Андреевский флаг. Затем была экскурсия по самому Заяцкому острову. Как же там красиво, какая там чудесная природа и необычно чистый воздух. Честно говоря мне словами даже это не описать. Хотелось просто здесь остаться и никуда не уезжать, какая-то притягательная сила у этого острова. Сюда хотелось бы попасть снова. К сожалению, экскурсия закончилась, и надо было уезжать.

После обеда мы на велосипедах отправились посмотреть на дамбу, которая соединяет Большой Соловецкий остров и остров Большая Муксалма. Поскольку погода все это время была сухая, то с велосипедов пришлось слезать всего 2 раза и перебираться через болотину. В остальном дорога была для велосипедов проезжая. На острове в XVI в. была монастырская ферма. В конце XIX в. На остров была проложена морская дамба. Виды здесь шикарные, и на дамбу и с самой дамбы. На самом острове делать абсолютно нечего, церковь до наших дней не сохранилась. Зато на наших глазах происходил прилив, интересное зрелище, вода прибывает достаточно быстро.

4-й день – сдали номер и на такси добрались до причала, где сдали вещи в камеру хранения и в ожидании катера на большую землю просто гуляли по острову. Вечером, ещё перед отплытием, попали на заключительный концерт фестиваля авторской песни.

Вот и закончилось наше пребывание на Соловецком архипелаге. Все когда-нибудь заканчивается, но пока не наше путешествие.

13 августа в 21.00 мы снова на большой земле в Рабочеостровске в гостинице «Причал».

На сей раз номер был попроще, но опять же удобства в номере. Вполне достаточно для того чтобы привести себя в порядок и отдохнуть.

14 августа в 9.15 – выезд из Рабочеостровска.

11.00 – отремонтировали на шиномонтаже в Кеми колесо, заправились до полного бака и держим путь в Мурманск, до которого нам ещё 550 км.

После поселка Сокол стоят ГАИшники.

14.00 – Полярный круг.

15.45 – пообедали в кафе в Зеленоборском.

Перед нами Хибины. Пейзажи за окном офигительные. Останавливаемся около каждой бурной речки, любуемся окружающей нас природой.

Засада ГАИ с камерой на 1217-ом км. Заправка под Мончегорском, опять засада ГАИ около города.

100 км до Мурманска, температура +24. Опять ГАИ на 1310-ом км.

Дороги в Мурманской области замечательные.

18.40 – Мурманск.

15 августа – температура уже + 13, ночью был дождь. Теплые вещи все-таки пригодились.

10.00 едем на смотровую площадку у Алеши. Очень сильный, холодный ветер, я даже начала мечтать о теплой шапке, это вам не юг, а заполярье. Посетили памятник подводникам, погибшим в мирное время. Проехали по городу, побывали на атомном ледоколе «Ленин». Город очень понравился, современный, красивый, чистый. Чудесный вид на город с возвышенностей.

16 августа – у нас запланирован поход в тундру. Дождя с утра нет, температура +4. Но побывать в Мурманске и не сходить в тундру? Ни за что. Нам ничего не страшно.

Друзья проводили нас до морошечных мест, мы собрали ведро морошки. Пока собирали, два раза принимался идти снег, вместе с пронизывающим ветром получился экстрим.

На следующий день, 17 августа, мы отправились в обратный путь, на юг.

7.20 – выезд из Мурманска, температура в 6 утра +3.

9.00 – заправка под Мончегорском (по VISA).

10.00 – заехали посмотреть на Кировск и Хибины. Красотища там неописуемая. Город, а вокруг горы, горы, горы. Минут 40 поколесили по городу и поехали дальше.

14.00 – обедали в кафе в Тэдино. На 3-х получилось 644 руб. дороговато, но есть то хочется.

16.20 – Заправились на «ТКК», не доезжая поворота на Кемь. На развилке у Медвежьегорска ГАИ.

От Мурманска до Петрозаводска, с заездом в Кировск, 1100 км. В связи с тем, что машин на дороге немного, населенных пунктов нет совсем, дорога неплохая, а в Мурманской области вообще хорошая, средняя скорость вышла 100 км/ч. Если бы не пробка перед Петрозаводском из-за ремонта дороги, от поворота на Кончезеро и почти до Петрозаводска, доехали бы гораздо быстрее.

20.45 – Петрозаводск, +19.

Устроились в гостинице «Северная», номер заказали ещё из Мурманска.

18 августа в 9.30 пошли осматривать город, на улице солнце и +17. Прошлись по городу, по набережной.

12.10 – заправка «Альянс» около магазина «Сигма», опять до полного бака (по VISA).

Дороги в Петрозаводске ужасные.

13.10 – выехали из Петрозаводска. Температура +20.

В сторону дома решено было ехать через Вознесение, через паромную переправу.

Проезжаем несколько деревень (Деревянное, Шелтозеро и др.) которые оказались очень большими и оживленными.

Через 84 км от Петрозаводска началась грунтовка, асфальт есть только в деревнях.

15.15 – выехали из Карелии и попали в Ленинградскую область, здесь даже в деревнях нет асфальта, грунтовка хуже чем в Карелии, трясет гораздо больше, едешь как по стиральной доске.

Грунтовки 50 км.

15.43 – Вознесение. Ждем паром, он в 16.20.

17.00 – переехали Свирь на пароме. На Вытегру с парома налево. Указателей как всегда никаких.

После парома 6 км плохого асфальта, а потом опять гнрунтовка. Максимальная скорость по грунтовке 60 км/ч

15.20 – въехали в Вологодскую область. 11 км грунтовки до развилки Вытегра-Подпорожье.

Солнце, тепло, +19.

15 км асфальта и опять грунтовка, 11 км, совсем круто, скорость упала до 40 км/ч, 20 км отличного асфальта и ОПЯТЬ. 10 км ужаса, за исключением дорог в деревнях.

Итого общая протяженность грунтовки 82 км. Расстояние в 250 км мы ехали 5,5 часов.

18.30 – Вытегра, + 18, заправка.

Стало холодать температура упала до +14

Не доезжая Липиного бора стоят родные вологодские ГАИшники.

20.47 – до дома 187 км.

23.00 – мы дома. Ура.

За всю дорогу ГАИ было мало, нас не останавливали, зато на посту сразу проверили документы, от поста до дома (это примерно 25 мин езды) видели ГАИ ещё 3 раза.

Похоже все ГАИшники живут в Вологде и в Вологодской области.

Вот такое у нас получилось путешествие. Проехали мы 3300 км, потратили 265 л бензина.

Источники: http://guns.allzip.org/topic/53/1009180.html, http://forum.guns.ru/forummessage/53/1009180.html, http://autostrada.info/ru/highway/M-18, http://petrozavodskspravka.ru/company.php?ptr=7639, http://autotravel.ru/v_report.php/1048

Категория: Обо всём | Добавил: petrozavodsk-8142 (14.09.2015)
Просмотров: 1116 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar