MENU
Главная » Статьи » Справочник

Галина Анатольевна Гореликова Петрозаводск
галина анатольевна гореликова петрозаводск

Центр развития ребенка - детский сад № 87 Журавлик .

Заведующая - Гореликова Галина Анатольевна

адрес: ул. Станционная, д.35

57-20-35

Детский сад № 87 Журавлик открыт с 1987 года.

В нем функционируют 13 групп дошкольного возраста (2-7 лет). В ДОУ воспитываются около 300 детей в группах раннего (2-3 года) и дошкольного (3-7 лет) возрастов. Также функционируют 2 адаптационные группы кратковременного пребывания школа Вместе с мамой , для детей с 9 месяцев до 2-х лет не посещающих детский сад (20 детей в год).

Основные направления работы:

- экологическое образование

- обеспечение физического и психического здоровья ребенка

- интеллектуальное развитие

- развитие детей раннего возраста.

Предметно-развивающая среда.

В детском саду Журавлик тщательно продумана организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, создающих атмосферу комфортности и уюта для детей и взрослых.

Детский сад имеет хорошую материальную базу: физкультурный и музыкальный залы, плавательный бассейн с душем, сухой бассейн, спортивную площадку, каток, экологический музей, изостудию, кабинеты специалистов: методический, логопедический, английского языка, психологический.

В ДОУ реализуется проект Предотвращение социального вытеснения и умственных проблем посредством экологического и природоведческого образования

Педагогический коллектив.

Гореликова Галина Анатольевна - заведующая с высшим образование, высшей квалификационной категорией, стажем более 25 лет, является аспирантом КГПА. Галина Анатольевна награждена знаком Почетный работник общего образования Российской Федерации .

Зам. заведующей по воспитательно-методической работе (ВМР) Мамлина Елена Александровна имеет высшее образование, стаж работы более 25 лет, награждена нагрудным знаком Почетный работник общего образования Российской Федерации .

Педагогический коллектив состоит из 36 человек, из них более 50% имеют высшее образование и более 50% имеют первую и высшую квалификационные категории.

Традиции:

-ежегодные Малые олимпийские игры на стадионе Спартак совместно с родителями и гимнастами ДЮСШ №1. Детский сад имеет свой гимн, олимпийский флаг.

- походы в лес с песнями у костра, спортивными соревнованиями, веселыми конкурсами и забавными приключениями.

- школа Вместе с мамой - особая форма работы с родителями, по подготовке детей к яслям. Специалистами даются профессиональные рекомендации по воспитанию самостоятельности, интеллектуальному, нервно - психическому развитию ребенка, предоставляется возможность общения детей друг с другом, с воспитателем.

- Совместная работа с гимназией №37 строится по индивидуальному плану, опираясь на интересы и потребности школы и детского сада. Стали традиционными открытые семинары, дискуссионные клубы для родителей, дети знакомятся со своей первой учительницей на занятиях в детском саду. Выпускники детского сада участвуют в утренниках, показывают спектакли для малышей дошкольники участвуют на равных в конкурсе чтецов, в театрализованных выступлениях.

Достижениями ДОУ в 2010- учебном году можно считать следующее:

Детский сад стал лауреатом всероссийского конкурса Детские сады - детям 2010 год

Заведующая Гореликова Г.А. назначена на должность председателя регионального отделения всероссийской общественной организации Воспитатели России

Администрация ДОУ участвовала в работе расширенного заседания Совета по развитию педагогического образования в Республике Карелия Совершенствование подготовки педагогических кадров с высшим профессиональным образованием в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения

Дошкольное учреждение включено в общенациональный реестр Лучшие сады России

Дошкольное учреждение стало лауреатом городского конкурса Волшебная сила театра

Образовательные программы:

- программа обогащенного многогранного развития Детство

- Мы земляне Вересов Н.Н

- Здравствуй Лазарев М.Л.

- Азбука общения Щипицина А.М.

- Цветовая экология Шпотова Т.В.

- Воспитание здорового ребенка Маханева М.Д.

Международные связи - Финляндия.

МДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №87

Реквизиты МДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №87

Компании региона

Пультовая охрана объектов по радиоканалу или телефонной линии, физическая охрана и т.д.

Оптовая продажа безалкогольных напитков. Более 7 лет на оптовом рынке. Работаем со всеми районами Карелии.

Огромный выбор электроники и бытовой техники, в том числе видеокамеры. Более подробную информацию о видеокамерах можно получить, пройдя по ссылке.

Огромный выбор бытовой техники и электроники, в том числе швейные машины. Более подробную информацию о швейных машинах можно получить, пройдя по ссылке.

Широкий ассортимент дверей, межкомнатных дверей, дешевые и элитные. Продажа дверей ведется на самых выгодных условиях.

Гореликова Галина Анатольевна

Телефон для справок

Москва, Остаповский проезд, 5, бизнес-центр «Контакт», строение № 6, этаж 3, офис 321.

Общественная оценка результатов деятельности организаций СПО

Сайт общественной оценки результатов деятельности организаций

среднего профессионального образования (СПО)

Наименование: Автономная некоммерческая организация Центр эффективных технологий образования

ИНН 7723367638

КПП 772301001

Юридический адрес: 109387, г. Москва, ул. Люблинская, 113а-35

Почтовый адрес: 109387, г. Москва, ул. Люблинская, 113а-35

Расчетный счет 40703810800000005819

в Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество)

Кор.счет 30101810100000000716

При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с Распоряжением

Президента Российской Федерации от 17.01. г. №11-рп и на основании конкурса, проведенного Региональной

общественной организацией Институт проблем гражданского общества

Гореликова Галина Анатольевна

аспирант кафедры педагогики, Карельская государственная педагогическая академия, г. Петрозаводск

Содержание и условия управления инновационной деятельностью педагогов Центра развития ребенка

Аннотация

Представлена система управления дошкольным образовательным учреждением на основе процессного подхода определены организационно-педагогические условия управления инновационной деятельности педагогов, преодоления синдрома их психологического выгорания.

Ключевые слова

инновационная деятельность, организационно-педагогические условия, процессный подход, управление деятельностью.

Проблема определения содержания управления инновационной деятельностью педагогов чрезвычайно актуальна для системы образования. Это неоднократно подчеркнуто ведущими теоретиками педагогической науки и практикующими педагогами [1-3]. Последние десятилетия ознаменованы возникновением нового теоретического направления – педагогической инноватики, в центре внимания которого стоит процесс педагогических нововведений [4,5] и др. При этом большинство ученых отмечают необходимость обновления системы управления инновационными процессами, с этим согласны и руководители образовательных учреждений, а также педагоги, 80% которых, по данным проведенного нами исследования [6], участвовали или были организаторами инновационной педагогической деятельности на разных уровнях, испытывали организационные трудности, а также неудовлетворенность от отведенной им пассивной роли исполнителя решений. Традиционная система управления деятельностью педагогов дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), с одной стороны, не соответствует социальным образовательным потребностям, не обеспечивает качества образования, с другой стороны, не стимулирует педагогов к инновационной деятельности. Таким образом, определяется проблема, которая заключается в выявлении, теоретическом обосновании и опытно-экспериментальной апробации совокупности организационно-педагогических условий, необходимых для результативного управления инновационной деятельностью педагогов в дошкольном образовательном учреждении.

В настоящее время, наряду с традиционной системой управления ДОУ, можно выделить инновационные подходы к управлению: это «управление по результатам» [7], системный и процессный подходы. Для опытно-экспериментальной работы по управлению инновационной деятельностью педагогов нами был выбран процессный подход, особенность которого состоит в том, что любая деятельность, или комплекс разных видов деятельности, использующие ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Чтобы результативно функционировать, организация должна определить основные процессы, их последовательность, критерии и методы, необходимые для мониторинга, получения информации и управлять многочисленными взаимосвязанными и взаимодействующими процессами.

Базой исследования послужило дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №87 «Журавлик» (далее ЦРР) города Петрозаводска. Процессная система управления деятельностью Ц РР содержит следующие компоненты: процессы управления, основные процессы деятельности и процессы обеспечения. При этом учитываются требования социальных заказчиков: на входе – требования потребителей, на выходе – удовлетворенность потребителей.

К процессам управления мы относим, прежде всего, маркетинг и маркетинговый аудит. Одной из задач маркетинга является изучение спроса и потребностей социальных заказчиков (родители, начальная школа), рынка образовательных услуг, определяющего перечень требований или социальный заказ на услуги ДОУ. Далее последовательно осуществляется выбор миссии ДОУ, проектирование нового образовательного пространства, планирование. Далее осуществляется менеджмент ресурсов и внутреннее информирование. Таким образом, процесс управления оказывается направлен на разработку образовательной политики учреждения, основных процессов деятельности, и, необходимых для этого процессов обеспечения, где под основным процессом деятельности понимается образовательная деятельность учреждения, а к процессам обеспечения относятся процессы материально-технического, финансового, кадрового, информационного, методического сопровождения, включая проектную деятельность. В нашем случае это проекты социального партнерства, в том числе международного.

Все процессы оцениваются с точки зрения следующих критериев:

доступность
  • возможность быстрого осуществления комплексной группой или одним сотрудником ЦРР с помощью внутренних средств
  • возможность комплексной оценки каждого процесса
  • обеспечение постоянного улучшения результатов инновационной деятельности педагогов.

  • Перечисленные процессы должны соответствовать требованиям международного стандарта качества ISO 9001, иметь четкую регламентацию деятельности, и к ним должен применяться цикл обратной связи Шухарта-Деминга, так называемый цикл PDCA [8]. Осуществление данных процессов не мыслится без включения педагогов в процесс управления инновационной деятельностью на разных уровнях, что в свою очередь способствует формированию устойчивой их мотивации на развитие образовательного учреждения, собственной квалификации, обеспечивает более комфортное «проживание» в контексте профессиональной деятельности. Таким образом, первым условием повышения результативности управления инновационной деятельностью педагогов является внедрение процессного подхода. В ходе проведения эксперимента проводилось исследование эмоционального истощения, деперсонализации, редукции личных достижений педагогов ЦРР. В предварительном опросе приняли участие 34 педагогов, из них 26 воспитателя и 8 специалистов. Данные диагностики позволяют говорить о низкой степени удовлетворенности педагогов профессиональной деятельностью, неумении и/или нежелании включиться в процесс управления ею (рис.1), психологические проблемы возникают на фоне высокой методической нагрузки и отсутствии высоких результатов деятельности,

    Рис.1. Степень удовлетворенности педагогов своей профессиональной деятельностью (в % от числа опрошенных)

    Мы изучили основные затруднения респондентов, их «профессиональные запросы» и с учетом стажа и наличия профессиональных трудностей выделили кластеры и формы работы по преодолению у педагогов синдрома профессионального выгорания. Под кластером понимается объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами группа объектов с общими признаками [ 1 ]. Именно такое разделение на кластеры и стало вторым организационно-педагогическим условием управления инновационной деятельностью, позволившее в большей степени учитывать индивидуальные особенности участников взаимодействия. Так, например, для педагогов со стажем от одного до пяти лет, целью работы в кластере стала адаптация в профессии, определение своих потенциальных профессиональных возможностей. Данная цель достигалась через участие в проектной деятельности. Для педагогов со стажем 18 лет и более с явно проявляющимися симптомами профессионального выгорания целью стало повышение мотивации к профессиональной деятельности через участие в тренингах по преодолению синдрома выгорания.

    Третьим организационно-педагогическим условием оказалась разработка организационно-методического обеспечения инновационной деятельности педагогов, в первую очередь направленного на повышение педагогической квалификации. Мы оценивали квалификацию педагогов по двум группам показателей: формальным: квалификация по диплому, возраст педагогов, стаж педагогической деятельности, уровень аттестации, а также неформальным ( количественным и качественным) показателям: удовлетворенность педагогов работой, деятельная активность, наличие симптомов профессионального выгорания, эмоционально-психологический климат в коллективе. Это позволило выявить динамику развития профессионализма педагогов. Организационно-методическое обеспечение повышения квалификации реализовывалось нами с учетом квалификационного уровня педагогов (см. таблицу 1).

    Таблица 1. Система обеспечения повышения квалификации педагогов ЦРР

    Заказчик, контакты

    Сопутствующая документация

    • Запрос_котировок_1_детс_площадка.doc
    Похожие закупки, тендеры или аукционы

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа Детский сад комбинированного вида № 91 Белочка

  • поставка малых форм для детской игровой площадки

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа Детский сад комбинированного вида № 91 Белочка

  • Поставка оборудования для детских площадок Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида Родничок п. Пиндуши Медвежьегорского района

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида Родничок п. Пиндуши Медвежьегорского района

    Поставка и установка уличного игрового оборудования на территории ГБДОУ детский сад № 111 Выборгского района Санкт-Петербурга

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 111 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Детский пульмонологический санаторий Салют Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга

    Источники: http://www.kroha-karelia.ru/article/index.php?id_article=111, http://anycon.ru/gz/company/regnum/03063000650, http://spo-portal.ru/about/experts/10784/, http://www.emissia.org/offline//1762.htm, http://petrozavodsk7m.ru/bid/327598

  • Категория: Справочник | Добавил: petrozavodsk-8142 (06.08.2015)
    Просмотров: 1129 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar