Главная » Статьи » Справочник |
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, инспекцииподелиться с друзьями: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯРеспублика Карелия Петрозаводск г (Инспекции) телефонный справочник Петрозаводск г регион Республика Карелия адрес Республика Карелия, Петрозаводск г, Ф.Энгельса ул. 4 почтовый индекс 185028 Прионежский район Пряжинский район Пудожский район Сегежский район Сортавала г Суоярвский район Страница с сайтом, адресом и телефон компании (фирмы) ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ. Компания была добавлена в базу данных 2010-08-16 в рубрику Инспекции справочника Петрозаводск г. Журнал регистрации входящих документов: эффективное делопроизводство
Он помогает вести учет поступающей корреспонденции. Форму журнала выбирает руководство. Необходимо занесение подробной информации о каждом документе.
Заполняет журнал секретарь, референт, делопроизводитель или офис-менеджер. В случае отсутствия ответственного за регистрацию входящих документов сотрудника его функции выполняет назначенное руководством лицо. В законодательстве РФ отсутствует утвержденный шаблон журнала. Руководство определяет самостоятельно:
Содержание статьи: Бумажная форма журнала регистрации входящих документов
Страницы сделаны в форме таблицы. Обычно предусмотрена возможность вписывать необходимые конкретному работодателю графы. Информация о входящем документе записывается как с левой стороны разворота книги, так и с правой. Используют ручку с голубыми, синими, фиолетовыми или черными чернилами. Для сохранности записей предпочтительней шариковая ручка. Электронная форма журналаЭлектронный журнал ведется в привычном файле на компьютере ответственного за делопроизводства лица. Используются форматы xls, doc, docx. Журнал обычно не дублируется на бумаге. Здесь легче, чем в бумажном журнале, находить интересующий документ. Однако существует возможность простого искажения информации о дате поступления письма, исполнителе, резолюции. Поэтому бумажная форма журнала предпочтительней. Система электронного документооборота
Для каждого документа создается карточка. Существует возможность контроля исполнения резолюции. В СЭД подстерегает опасность доступа к документам лиц, которые не имеют к конкретному вопросу никакого отношения. Хотя у сотрудников есть отдельные странички с паролями, злоумышленники в состоянии их взломать. Для снижения вероятности ознакомления с документами ограниченного доступа крупные организации нашли выход. Во всех структурных подразделениях ведутся бумажные журналы регистрации входящей корреспонденции. СЭД используется только для распорядительных документов: распоряжений, приказов руководства. Основные графы журнала регистрации входящих документовСуществуют основные графы журнала:
Рекомендуются использовать трехчастную структуру:
Цифры в регистрационном номере разделяются тире или косой чертой. Простой пример. Код структурного подразделения – 100. В номенклатуре журнал регистрации стоит под номером 25. Регистрационные номера входящих документов этого подразделения будут выглядеть:
Дата документа – день, месяц, год его поступления в организацию (подразделение). После занесения всех необходимых данных в журнал на самом документе ставят в правом нижнем углу регистрационный номер и дату. Пример: Вх. № 100-25/01 от 15.01.. В статье (тут ) порядок смены юридического адреса ООО. Входящая корреспонденция может быть внутренней и внешней. Основные виды документов :
Дополнительные графы журнала регистрации входящих документовДля полного контроля исполнения проблемного вопроса в журнал рекомендуется включать дополнительные графы:
Эта надпись – способ административного воздействия – включает не только фамилию исполнителя, но и конкретное поручение: что необходимо сделать. Резолюция переписывается полностью в журнал регистрации. Информация помогает отслеживать правильность выполнения поручения руководителя. Возможны варианты резолюции, которые подразумевают различные действия исполнителя:
Отметка об исполнении – это итоговый результат работы с конкретным входящим документом. Часто здесь пишут только слово «Выполнено». Делать так не рекомендуется. Подробная информация поможет в будущем избежать неприятных ситуаций. Полезно включить в журнал регистрации графу «Дата резолюции ». Информация покажет, когда руководитель рассмотрел входящий документ. Характерный пример. Секретарь зарегистрировал письмо в день его поступления – 27.01.. У руководителя появилось время прочесть его только 30.01.. p Решение обозначенной в письме проблемы затягивается. Но виноват не исполнитель, не секретарь, а руководитель, который не смог рассмотреть документ в день его регистрации. Увидеть подобную ситуацию поможет графа «Дата резолюции». Для отражения в журнале полной информации о корреспонденте рекомендуется включить графу «Исходящий номер, дата документа ». По этим данным можно быстро найти необходимое письмо. Когда во входящем документе исходящий номер отсутствует, пишут «б/н» (без номера). В журнал также допускается включение граф
В образце журнала регистрации входящих документов приводятся примеры правильного заполнения его граф. Основные правила заполнения журнала
Когда определенная книга регистрации входящей корреспонденции полностью заполняется, записывают дату окончания журнала. На второй, третьей страницах журнала обычно находится информация о лицах, ответственных за регистрацию входящей корреспонденции. Здесь приведены данные:
В новости (ссылка ) о том, как рассчитать производительность труда одного работника. С четвертой страницы журнала начинается собственно регистрация документов. До начала работы книгу полностью нумеруют. Выдергивать страницы из нее запрещается. Срок хранения – 5 лет. Журнал – это не документ строгой отчетности: прошивать его необязательно. Регистрация входящей корреспонденции ведется на принципах:
Список нерегистрируемой корреспонденции прописывается в инструкции по делопроизводству, утверждается приказом. Обычно в него входят поздравительные телеграммы, письма, рекламные буклеты, печатные издания (книги, газеты, журналы). Формы журналов для учета и регистрации документовА.Ю. Чуковенков Новая страница 1 Во-вторых, журнальная форма регистрации сохраняется в делопроизводственной практике . Это положение подтверждают как давно действующие, так и принимаемы вновь инструкции по делопроизводству различных организаций. Причем в инструкциях по делопроизводству очень часто формы журналов соседствуют с формами карточек, в том числе и для автоматизированных картотек. Картотечная и журнальная системы продолжают сосуществовать. Весьма показательным в данном случае является название следующего журнала: «Журнал учета карточек на допуск работников по первой и второй формам», который предусмотрен Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне (утверждена постановлением Правительства РФ от 28.10.1995 № 1050 (с изменениями от 8 августа 2003 г. 15 ноября 2004 г.). Компактность, простота ведения, независимость от капризов компьютерной техники – вот те причины, которые обеспечили долгую жизнь журнальной технологии. Вместе с тем, еще раз подчеркнем, что очень многие организации уже давно отказались от журналов. Если говорить о видах журналов. то следует отметить, что они могут использоваться практически на всех участках работы делопроизводственной службы и секретариата. В законодательстве можно найти сотни форм журналов, используемых в самых разных сферах деятельности. С помощью журналов ведется учет издаваемых распорядительных документов, поступившей и отправленной корреспонденции, договоров, справок, обращений граждан и т.д. К журналам, служащим для решения задач учета, регистрации, контроля исполнения документов, примыкают журналы, используемые в других областях делопроизводства и секретарского обслуживания. Так, указанные журналы служат для учета посетителей в приемных. С помощью журналов учитывается выдача бланков, печатей и штампов. В журналах фиксируется выполнение копировальных работ. Количество журналов. применяемых в различных организациях, варьируется. В делопроизводстве организации может быть от 2-4 до 10 и более журналов. Например, Инструкция по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области (утверждена распоряжением Губернатора Московской области от 27.12.2002 № 1193-РГ) предусматривает 4 журнала: Журнал учета входящих документов Журнал учета исходящих документов Журнал учета отправляемой служебной информации средствами факсимильной связи (порядок слов) Журнал учета принятых факсограмм. Инструкция по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (утверждена постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 29.04.2005 № 1171) предусматривает 5 журналов: Журнал учета входящей корреспонденции Журнал учета исходящей корреспонденции Журнал контрольных дел с истекшим сроком исполнения Журнал учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан Журнал учета приема граждан. В инструкциях и методических материалах есть много интересных примеров использования журналов в области секретарского обслуживания и выполнения представительских функций. Так, Инструкция о порядке организации приема зарубежных делегаций, отдельных иностранцев и переписки по вопросам международного сотрудничества в центральном аппарате Госкомэкологии России (утверждена приказом Госкомэкологии России от 11.07.1997 № 321) установлены формы следующих журналов: Журнал учета деловых встреч Журнал учета образцов изделий и материалов, сувениров (подарков), получаемых от иностранцев Журнал учета образцов изделий и материалов, сувениров (подарков), передаваемых иностранцам Журнал участия специалистов Госкомэкологии России в переговорах с иностранцами, проводимых в других ведомствах и представительствах зарубежных организаций в Российской Федерации Журнал телефонных разговоров с иностранцами. Каковы требования к оформлению журнала? В журнале информация представляется в виде таблицы. Таблица может размещаться на одном или на двух листах. Формат листов журнала, их количество и способ брошюровки могут быть различными. Часто для ведения делопроизводственных журналов используются книги учета, которые продаются практически в любом канцелярском магазине. Эти книги имеют плотную обложку. В них обычно 72 листа формата А4 (с графлением горизонтальными линиями), скрепленные двумя металлическими скобками. Вариантов здесь может быть много. В наибольшей степени потребности конкретной организации удается учесть, когда журналы изготавливаются по ее заказу. В этом случае в журнале делается типографским способом вся разметка по графам, печатаются необходимые сведения на обложке и в заголовочной части таблиц, номера страниц. На обложке журнала указываются: названия организации и структурного подразделения, в котором ведется журнал название журнала даты начала и окончания журнала количество листов номер тома и другие сведения. Состав реквизитов журнала определяется видом документов, для работы с которыми он используется, и задачами информационного поиска. Так, например, Журнал учета входящей корреспонденции может включать минимальный набор регистрационных реквизитов или предусматривать подробное описание поступившей почты. Источники: http://petrozavodsk.infrus.ru/petrozavodsk/inspektsiya-gosudarstvennogo-arhitekturno-stroitelnogo-nadzora-1660903.html, http://lawyer-consult.ru/other/terminy-i-opredeleniya/zhurnal-registratsii-dokumentov.html, http://www.profiz.ru/sr/8_2005/1552/ | |
Просмотров: 517 | |
Всего комментариев: 0 | |