MENU
Главная » Статьи » Справочник

Где Можно Переночевать На Трассе Санкт Петербург Петрозаводск
где можно переночевать на трассе санкт петербург петрозаводск

Велопоход: Санкт – Петербург – водопад Кивач - Санкт – Петербург

Идея этого велопохода зрела давно. Еще в далёкие 80-ые годы когда я и Эдик были 15 – ти летними мальчишками. Мы катались по родной области. И в наших мечтах нам хотелось уехать куда - нибуть далеко. О машинах мы тогда и не мечтали, а потому съездить хотелось на велосипедах. Мы выросли. Волею судьбы оба оказались в Санкт – Петербурге. Как то встретились и решили выполнить мечту детства. Маршрут выбрали простой Санкт – Петербург - Петрозаводск – водопад Кивач – Санкт – Петербург. Недолго думая взяли карту, выбрали дороги, как нам казалось, по возможности менее загруженные машинами, собрались не особа готовясь и поехали. Вообще то мы были не правы. У нас не было даже спальников! Эдик взял толстое и тяжелое ватное одеяло, а я вообще тоненькое летнее. Ему было тяжело тащить, а я замерзал ночью. Палатку взяли на прокат у знакомого, а она оказалась худая! Велосипед у меня был древний «Турист», а у Эдика вообще обычная «Десна».Так нельзя! Но нам уж очень хотелось и мы поехали

1-й День.

  До Волхова решили доехать на электричке, что бы не ехать по трассе перегруженной фурами. В Волхов приехали где-то в 17.00. В 17.15. Началось наше путешествие. Остановились у   какого-то магазина. Эдик купил там простые снасти для рыбалки. Сразу-же   сбились с пути выехали на мост через р. Волхов, а надо было вдоль реки. Пришлось возвращаться. Волхов стоил   того, что-бы потерять время и полюбоваться им. Великий и гордый так наверное написали бы писатели. Мы же скажем проще – залюбуешся. Проехали через Старую Ладогу   Остатки старых построек на берегу и   на холмах. Я уже видел это, Эдику понравилось. Доехали до Потанино там и заночевали.

2-й. День.

Первое утро встретило жутким холодом. Особенно меня. Сразу же пожалел что не взял тёплое одеяло. Грелся с топором, рубя дровишки для костра. Конец августа холодно. Выехали на шоссе и тут   мне повезло. Кто то из бригады по ремонту моста на шоссе выбросил промасленную фуфайку без одного рукава. Я её подобрал оторвал второй рукав и получилась классная безрукавочка. Вот она то меня и грела в последующие ночи.

Потанино - 0 км.

Заостровье-27км.

Лодейное поле-67км.    –94км.

Подпорожье ---37км.      –131км.

Курпово       ---     км.     -        к м.

Часов в 11-ть в каком то сельском магазине попросили кипяточку и второй раз позавтракали. Обедали в Лодейном поле.

3-й День. 30.08.01.

Самый не удобный отрезок пути - дорога без покрытия. Но дело конечно же не впокрытии. Проехали 10км. И пошли деревни без магазинов.   Домов мало, каменных вообще нет, на улицах ни души. Зато какие пейзажи! Река, деревянная церковь, лепота.   Через 10км. Заозерье. Чудесное   место. Шикарное чистое озеро. Можно пить воду прямо из озера. Люди и пьют, и мы пили, да и как иначе колодцев всё равно нет. А за одно и искупались. Живут там дачники из Санкт-Петербурга и Петрозаводска. Домов мало, но все очень добротные и ухоженные. Ещё 8км. ст. Токари подобие цивилизации. Но дальше дороги нет. Её ещё только строят. Едем по лесной колее, а точнее идём. Тут можно только на тракторе да как мы пешком. Очень часто несём велосипеды на себе. 12км. Такой дороги и мы прилично устали если не сказать измучались. Однако такое, что то мы и ожидали и вообще без этого. трудного. участка весь поход стал бы банальным. Ещё 40км. Позади. Какой то большой посёлок, у нас   остановка. Ремонтируем мой развалившийся багажник, а точнее выкидываем его. Ремонту не подлежит. Ещё 18-20км. Посёлок Ладва. Очень большой посёлок на берегу реки. Снова хорошая дорога. Ещё-23км. И мы в Педасельге.   Радость так и прёт. До Петрозаводска каких то 35км. Проезжаем ещё 8км. И останавливаемся на ночёвку в Деревянном. Сначала на центральном пляже ужинаем пельменями на берегу Онежского озера. Оно мелкое и потому как следует не искупались. Затем отъехали   чуть чуть по дальше и поставили палатку. Едва успели и начался дождь. Кое где палатка протекает. У Эдика разболелась голова и зубы. А таблеток нет!   Немного стало грустно.

  На утро долго сушились у костра. А потом легко преодолели последние 27км. До Петрозаводска. Нарадостях съели арбуз.   Ура, мы в Петрозаводске!   Мотаемся по городу заезжаем к   знакомым их нет дома и снова в путь.   Петрозаводск-Шуйская   приблизительно 30км. Оказалось поменьше. Как только выехали из Кандопоги засекли   километраж. Ровно 20км. По трассе м.18. И там указатель на лево 8км. См. рис. На кивач приехали в 13.00. Водопад хоть и не похож на Неагару. но всё же стоил тех усилий, что мы сделали. Теперь наш путь лежал домой. Как сказал Эдик:  . Туда нас гнала идея, обратно нас погонит голод.   Деньги действительно кончались. Осталось по 200рэ. на день. На Киваче нас ободрали, как впрочем и всех остальных. У них одно мороженное стоит 8 рэ. А сувениры вообще золотые. Для сравнения в городе такое мороженное стоит 4 рэ. Обратная дорога по другому маршруту. Что б не скучно было. Хотели через заповедник, но оказалось, что проезд там запрещен, а дорога которая на нашей карте уже заросла травой. А потому поехали через Канчозеро   до Косалмы там и остановились. И снова красивое место. Вообще Карелия вся состоит из красивых мест. Каменистые высокие берега. У воды камни отшлифованные водой, а сквозь них пробиваются ели. Очень трудно было пробиться к озеру так как сплош частные постройки и местные жители просто, захватили озеро. Итог дня -70км.

5-й. День. 2.08.01.

Выехали в 11.00. За ночь весь замёрз, так как костра ни вечером ни утром не разводили. С трудом поехали. До ст. Шуйская-10км. Там и Позавтракали в каком то кафе: картофельное пюре с котлетой. Как то недорого. Встретили большую группу подростков из Москвы, с тренером и в касках. Тоже на Кивач едут.

Курпово-0км.

Шуйская-10км.

До знака-18км.

Пряжа     -50км.

Коткоозеро-58км.

И того 126 км

Прямо в деревне у реки разбили палатку в полной темноте. И варили суп из пакета, тоже в темноте. Чего сварили чего съели. не видели. За то выспались. День запомнился дождём и градом. Но   даже под градом ехали!   И это в начале сентября.   Пользовались   накидками от дождя, теми что в электричках продают – полная ерунда, развалились за один день.    Ехать в них очень неудобно. Но всё равно проехали много. Дорога хорошая. Наша карта   очень отличаеться от действительного расположения. По простой причине. Везде строят объездные дороги даже маленькие деревни имеют прототип объезной. Это видимо современное изобретение и потому его не успели отобразить на картах.

6День. 3.09.01.

Выехали в 11.00. Позавтракали в 12.15. через 14км. В Коткоозере. Чай вскипятили в деревенском магазине. Съели по конфетке и по мороженному. запив чаем с сахаром и коржиком. И снова в путь.   До Лодейного поля-61км. И того-75км. Сели на электричку и домой.

Не судите очень строга. Эта наш первый опыт. Даже фотографии не получились. Обидно! Всем советуем как можно качественнее готовиться, постараться предусмотреть все мелочи. Выбирайте маршрут с интересными остановками, тогда поездка будет более осмысленной и интересной. Удачи всем!

С уважением Владимир и Эдуард.

Используются технологии uCoz

Достопримечательности на пути от Петрозаводска в Санкт-петербург

Для удобного просмотра на карте используйте список достопримечательности справа от карты .

Храмовый комплекс

Состоит из собора Михаила Архангела (2003 г.) и храма-колокольни Игоря Черниговского (2009 г.).

Адрес: п. Токсово, Лыжная ул. 16

База отдыха “Домик Охотника”

Гостиница на 28 номеров. Ресторан, бесплатные парковка и WIFI

Адрес: н/п Токсово. Ленинградская обл. тел.(812) 952-78-24

Усадьба и маяк в Колчаново (Колчаново)

Деревянный дом(1865 г)(в настоящее время санаторий) и маяк (1840-х ) в виде каменной башни на р. Сясь

Никольская церковь

Каменная постройка конца 16 века, принадлежала когда-то Николо-Стороженскому монастырю. Восстанавливается.

1835–1841 гг. Построен по проекту архитектора Малинина. Внешне напоминает Гостиный двор в Петербурге. Находится на площади Кирова (бывшая Торговая площадь 18 век).

Маршрут довольно экстремальный, местами асфальт, местами грунт, местами лесные дороги.

vk.com/event58258058 подробное описание маршрута.

Мои контакты:

+79213300016

Описание маршрута:

Общее расстояние порядка 800 километров

Маршрут: Петербург - Шлиссельбург - Коровий Хребеот - Н. Ладога - Сясьстрой - Вороново - Потанино - Сторожно - Свирица - Доможирово - Ковкенницы - Свирское - Мегрега - Обжа - берег Ладоги - Мегорзеро - Михайловское - Усланка - ст. Свирь - Вознесенье - дорога вдоль берега Онеги - Петрозаводск.

План поездки:

1 день: 150 км пути.

В 6 утра отъезд из Питера - едем по Шлиссельбургскому шоссе вдоль набережной р. Невы, далее вдоль берега канала до Кобоны (дорога там есть - грунтовка, не раз ездил).

Далее двигаем на Коровий Хребет (едем весь Коровий Хребет), стоянка на о. Сосенское.

2 день: Расстояние 100 км.

Старт в 7 часов.

Едем по Коровьему Хребту до конца, выезжаем в Н. Ладогу.

ВНИМАНИЕ.

Вскоре после старта - километр болота,

Идём по воде, велики на себе, правда дно там песчаное.

Но сапоги лучше с собой иметь, вода холодная.

Потом несколько километров объезжаем большие лужи, дорога грязная, далее больше час месить песок.

Лесная дорога, подготовка к дальнейшим подвигам!

Заезжаем в Н. Ладогу, далее Мурманская трасса, Сясьстрой, потом заезжаем в Вороново, в Загубье - Сторожно

Ночёвка в районе д. Загубье, Сторожно, как успеем.

Предупреждаю, для велосипедистов день самый тяжёлый!!

Кто хочет по асфальту, договоримся о месте

встречи.

3 день: Расстояние порядка 115-120 км.

Старт в 7 часов.

Едем на Свирицу + переправа на лодке через р. Паша, дорога по берегу Свири, Ояти (о. Конев) на Доможирово, далее Мурманская трасса до следующей переправы.

Переправа на лодке в д. Ковкенницы.

Далее - дорога на Свирское - трасса до Мегреги - Обжа - берег Ладоги.

Вторая ночёвка, как успеем, желательно в районе Обжи.

4 день: хотелось бы провести на берегу Ладоги.

Если накануне не успеваем до Обжи, в 7 стартуем и доезжаем до берега Ладоги.

Ужин и в этот день можно сделать рано (сразу, как стемнеет, либо до того)

5 день: Расстояние 130 км.

Старт в 7 часов, едем до Пидьмозеро, там встаём на ночлег.

По дороге осматриваем окрестности, нас ждёт Мегрозеро, другие озёра, побережье Свири.

В случае, если мы встречаем людей на ст. Свирь, я и кто ещё желает едем встречать (порядка 30-ти км) вечером,к 12-ти ночи, либо а рассвете.

Возвращаемся на стоянку все вместе.

6 день: Расстояние 120-130 км.

Старт часов в 8 (в зависимости от того, как будет переправа).

Едем до деревни Пидьма, там переправа на лодке (3-я переправа) на противоположный берег, затем двигаем дальше.

Планирую заехать в Плотично. в Посад, Вязостров.

Пытаемся проехать лесными дорогами, кто хочет по асфальту - встречаемся в Вознесенье.

Осматриваем окрестности.

Ночёвка до, или после Вознесенья.

7 день: Расстояние порядка 60 км.

Старт в 7 часов, едем вдоль берега Онежского озера (местами асфальт, местами грунт), по дороге планирую выезжать на озеро, в деревнях и лесными дорогами, осмотр окрестностей.

Едем мимо Щелейки - Гимрека - Какесручей -Рыбрека - Шелтозеро,

ночёвка на берегу Онеги.

Если успеем, проедем больше.

8 день: расстояние 100 км.

Планирую добраться до Петрозаводска!

Старт в 7 часов.

По дороге Ишанино - Кварцитный - Устье - Педасельга - Пухтино - Деревянное - Ужесельга - Петрозаводск.

На всякий случай, лучше иметь лишний день в запасе.

[Обновления: Thu, 19 September 11:17]

Решил поделится впечатлениями о своей поездке из Петрозаводска через СПБ в Новополоцк, Беларусь. Ездил: туда 27.03.2008г, обратно 30.03.2008г. Расстояние 998км, время в пути - около 13 часов.

Выехал утречком в 7 часов, заправил полный бак на лукойле и покатил. AlexxNB предупредил о качестве дороги на СПб, но к ТАКОЙ ЗАДНИЦЕ я конечно готов не был! По Карелии федеральная трасса пришла уже в фиговое состояние, есть довольно побитые участки, но по сравнению с дорогой в енобласти - это практически хайвей. как только пересек границу РК и Ленобласти - началась полная ж..па - до Лодейного поля асфальта просто нет. Все ползут по обочине - и фуры, и легковушки, и джипы. Протяженность раздолюанного участка - около 30 км. Потом. после Лодейки, дорога хорошая, только мосты через реки в городишка тоже все побиты. В СПБ приехал примерно через 5 часов. Довольно быстро проехал город и выкатился на трассу СПБ - Киев.

Да. Пока ехал до Питера два раза попал в буран - ППЦ. видимость метров 30 - ужос. Встречные машины вылетают из снега как фантомы! )))

Киевская дорога в ленобласти оставила боле-менее нормальное впечатление (на фоне дороги под Лодейкой) - единственное. после снегопадов было офигенно грязно - через километров 200 приходилось мыть окна и фары - грязью заливало капитально.

А вот в Псковской области я наскакался по блин разфигаченнгй трассе! Сфоткал специально покрытие - ужас! Федеральная дорога. международная. Караул просто! Позор псковским властям! На трассе участки. где ехать можно только переваливаясь аккуратно по ямам.

В беларуси конечно дороги не в пример лучше наших)

Очень надеюсь. что к лету дорогиу нас все же отремонитруют - а то как то за державу обидно.

Да, если кто поедет в беларусь через опочку и Юховичи по платной дороге - она разбита, а килдометров за 15 до погранперехода идет ремонт - песка насыпано по пояс. движение в одну полосу - если будет мокро - можно реально закопатся и не прохать!

Конкурсы на проектирование трассы Санкт-Петербург — Петрозаводск объявлены открытыми

Несколько дней назад были объявлены два открытых конкурса на подготовку проектной документации для трассы Санкт-Петербург — Петрозаводск. Согласно данным, размещённым на официальном сайте госзакупок, в рамки ответственности подрядчика первого конкурса входит строительство и реконструкция отрезков трассы от Санкт-Петербурга до Петрозаводска через Приозерск и Сортавалу, строительство автомагистрали А-121 от Санкт-Петербурга до Сортавалы, включая участок дороги Р-21 «Кола» с 197 по 215 километр. Стоимость проекта: 21,8 млн руб. Что касается второго конкурса, то обязательства по нему включают в себя расчет конструкции дорожных одежд с 445 по 469 км. Цена вопроса в данном случае лежит в районе 23 млн руб.

Максимальный срок сдачи работ в обоих случаях составляет 264 дня, минимальный — 198 дней. Отдельной строкой в конкурсной документации вынесено требование, согласно которому минимальный срок сдачи в конкурсном предложении не может быть меньшим, чем 198 дней.

В роли заказчика по проектированию дорог выступает ФКУ «Управление автомагиcтрали Сaнкт-Пeтeрбуpг — Муpмaнcк Фeдepaльнoго дорожного aгeнтства». Помимо расчета конструкции дорожных одежд, техническим заданием оговорена разработка программы инженерных изысканий, а также выполнение всех необходимых экологических, гидрометеорологических, инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий. Исполнителю необходимо будет также выполнить полное археологическое обследование участка, по которому будет пролегать трасса, на предмет наличия объектов, представляющих историческую и культурную ценность.

Помимо всего прочего, в проекте необходимо будет представить предложения по конструкции устанавливаемых вдоль дороги сооружений остановок. Все модели рекомендуется представлять в современных программах 3D-моделирования.

Copyright © АзъПроектСтрой, Санкт-Петербург, +7 (812) 449-60-53

Источники: http://magver.narod.ru/MagverArx/2005/16/VELO/PERV_OPUT.htm, http://www.cheap-auto.ru/routes/petrozavodsk/sankt-peterburg, http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msgth=189455rid=0, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-13126.html, http://www.azproektstroy.ru/trassa_peterburg_petrozavodsk.shtml

Категория: Справочник | Добавил: petrozavodsk-8142 (14.08.2015)
Просмотров: 750 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar