MENU
Главная » Статьи » Жизнь города

Галина Козулина Театр Петрозаводск
галина козулина театр петрозаводск

За кулисами

Актеры труппы Русского театра драмы на встрече с прессой в Союзе театральных деятелей высказали свои мнения по поводу ситуации в своем театре и путей ее разрешения. Выступления их были полны не играемой, а человеческой тревоги и обиды.

Галина КОЗУЛИНА, председатель профсоюзного комитета:

- В наш адрес идут какие-то обвинения, упреки: У вас постоянные скандалы , Вы пишете письма , Вы съели всех режиссеров , У театра нет своего зрителя , Вас не любит интеллигенция , Показатели падают , Народ не ходит . Наверное, во многом и нас можно упрекнуть. Всему есть свое объяснение. Но никто не хочет ничего разбирать, вести разумный диалог.

У нас нет зрителя? Он есть! Премьера Все в саду Олби в постановке Геннадия Мая прошла с аншлагом, под овации. В фойе мы провели анкетирование 250 зрителей. Так вот, 100 процентов - за сохранение театра, и многие возмущены, что об этом вообще ставится вопрос. Анкеты показали: наши спектакли зритель хорошо знает, ценит и в театр ходит. Сегодня мы получили письмо 1600 студентов учебных заведений города, где они просят не лишать их театра.

Я вас уверяю: дайте нам хорошего художественного руководителя, и театр заработает, будет кассовым, он заживет!

Анатолий МЕДВЕДЕВ, заслуженный артист Карелии:

- Нам постепенно дают понять, что средства мы расходуем впустую. Что же, давайте посчитаем. В октябре, по неполным данным, в театре побывало 8 тысяч зрителей. При всем нашем уважении к коллегам из театра Творческая мастерская это четыре месяца их работы, а если такие показатели будут у нас и в ноябре - к ним это количество зрителей придет только за целый сезон.

Вчера в театре на сказке было 700 человек - это семь спектаклей Творческой мастерской . И насчет того, куда потом идут заработанные нами деньги. Зарплата в театре нищенская, а три чиновника получают, как вся наша труппа вместе взятая.

У нас аншлаги почти на каждом спектакле - зритель судит по-своему. Но нам твердят: Зритель не ходит , Спектакли плохие . Все уже решено: таких актеров надо разгонять!

Эльвира УТИКЕЕВА, заслуженная артистка России и Карелии:

- Нас посадили в самолет без пилота и сказали: Летите! Предстоят перевод на контракт и аттестация, причем звания, как я понимаю, уже обесценены. Видимо, мне, отработавшей в театре сорок лет, нужно выйти перед какой-то комиссией (какой?) и прочесть: Я из лесу вышел, был сильный мороз ?

У нас нет главного режиссера, который один может нас аттестовывать, без него и разговаривать не о чем. А министр культуры заявляет: У меня про вас на столе целая стопка писем лежит, я все о вас знаю. Мне кажется, все это просто форма расправы с теми, кто вызвал неудовольствие. Юридической основы, способа никак только не найдут.

Николай КОРОЛЕВ, заслуженный артист Карелии:

- Труппе Русского театра драмы 96 лет. Доживет ли до 100-летия? Я хочу, чтобы все оценили, нужен ли Петрозаводску на 300-летие такой подарок , как закрытие театра?

Все мы сейчас как-то существуем, приспосабливаемся. Но без художественного руководителя актеры теряют профессионализм. Да, нам нужен режиссер. Но дело ли актеров самим его искать?

Галина КОЗУЛИНА:

- Могут ли сосуществовать в одном здании два театра? Почему нет? Объединенная дирекция была всегда, театр в этом виде и проектировался, и разделить этот сложный механизм, установившийся за много лет, очень сложно. Драма и Музыкальный театр прекрасно уживались, например, во времена режиссерства Отара Джангишерашвили. Все зависит от нормальных взаимоотношений художественных руководителей.

Что касается нашей творческой состоятельности, я могу призвать в свидетели главного бухгалтера: сборы делает главным образом драма. Кстати, последняя премьера - Все в саду Олби - была поставлена на наши сборы.

Григорий ГОДАРЕВ, заслуженный артист России и Карелии:

- Плохо работаем - приговор обжалованию не подлежит. Былые заслуги, премьеры, овации, грамоты, награды уже не в счет. Где плохо - непонятно. Кто это сказал? Кто определил? Пусть на него укажут! Молчание.

Я уже пенсионер, ветеран. Вспоминаю невольно, как в былые времена в театральный сезон приезжали к нам по нескольку маститых столичных критиков, которые разбирали с нами спектакли. А сейчас мы просим министерство просто хоть что-то словесно озвучить - не озвучивает! Ходят слухи: слияние , сокращение , реорганизация , ликвидация . Такое впечатление, что подбирают к нам какое-то средство, но никак не подберут!

Встреча актеров с журналистами показала: до финала театральной драмы еще очень далеко.

Архив материалов

КОНКУРС ТЕАТР И ЗРИТЕЛЬ .

КОНКУРС ТЕАТР И ЗРИТЕЛЬ .

Состоялась церемония вручения премий лауреатам городского конкурса государственных театров Театр и зритель . По итогам прошедшего театрального сезона определены победители в следующих номинациях:

1. Признание - за наиболее полюбившийся зрителям спектакль сезона: Х.Бойчев, Полковник Птица (режиссер - И.Петров, художник - С.Терентьев, музыкальное оформление - Ю.Жук, балетмейстер - И.Новик), Государственный молодежный театр Творческая мастерская .

2. Театр - игра, сказка, чудо - за приобщение к театральному искусству детской и юношеской аудитории: музыкальная сказка по мотивам произведений Ш.Перро и Е.Шварца Хрустальный башмачок (режиссер-постановщик - И.Ларин, художник - Г.Хибатуллина, балетмейстер - Х.Алиев), Государственный Музыкальный театр.

3. Творческая удача - за удачную творческую работу молодых актеров в театре, на телевидении, радио:

- Ирина Старикович - Мглова в спектакле Секрет русского камамбера, утраченный навсегда-навсегда , Государственный театр Творческая мастерская

- Сергей Лавренов - Маурисьо в спектакле Забавы доктора Ариэля , Государственный Национальный театр.

4. Сезон добра - за укрепление связей с городскими сообществами социальной сферы и благотворительную деятельность театра:

- Государственный Музыкальный театр и Русский театр драмы

- Петрозаводский государственный театр кукол.

Наряду с премиями Театр и зритель горожанам, наиболее активно занимающимся меценатской деятельностью, вручены специальные дипломы главы самоуправления Петрозаводска За поддержку театрального искусства . Дипломы получили Александра Корнилова, генеральный директор Ленторга , Марина Бабкина, актриса Музыкального театра, Галина Козулина, актриса Государственного Русского театра драмы.

Русский театр драмы, г. Петрозаводск, 2001

Постановка, сценография и муз. оформление - Виктор Тереля

Художник по костюмам - Ольга Колесникова

Пластика - Елена Жук

Речевой тренинг - Галина Козулина

премьера 1 декабря 2001 года

Действующие лица и исполнители:

Ирина Николаевна Аркадина - нар. арт. России Людмила Живых

Константин Гаврилович Треплев - Сергей Лавренов

Нина Заречная - засл. арт. Карелии Светлана Медведева

Борис Алексеевич Тригорин - засл. арт. Карелии Виктор Пархоменко

Петр Николаевич Сорин - Игорь Румянцев

Евгений Сергеевич Дорн - засл. арт. Карелии Анатолий Медведев

Владимир Елымчев, Александр Картушин, Валерий Израэльсон, Евгений Славский, Галина Козулина, Елена Нескромная, Александра Семенова, Марина Бабкина

Лауреатам конкурса Театр и зритель вручены премии

Сегодня состоялась церемония вручения премий лауреатам городского конкурса государственных театров Театр и зритель .

Сегодня состоялась церемония вручения премий лауреатам городского конкурса государственных театров Театр и зритель . Второй год подряд организатором конкурса выступает администрация Петрозаводска.

В отличие от традиционных театральных конкурсов Театр и зритель не ставит перед собой задач профессиональной художественной критики. Это взгляд со стороны зрителей, своеобразное подведение итогов театральных предпочтений петрозаводчан.

По итогам прошедшего театрального сезона определены победители в следующих номинациях:

Признание - за наиболее полюбившийся зрителям спектакль сезона: Х. Бойчев Полковник Птица (режиссер - И. Петров, художник - С. Терентьев, музыкальное оформление - Ю. Жук, балетмейстер - И. Новик), Государственный молодежный театр Творческая мастерская .

Театр - игра, сказка, чудо - за приобщение к театральному искусству детской и юношеской аудитории: музыкальная сказка по мотивам произведений Ш. Перро и Е. Шварца Хрустальный башмачок (режиссер-постановщик - И. Ларин, художник - Г. Хибатуллина, балетмейстер - Х Алиев), Государственный музыкальный театр.

Творческая удача - за удачную творческую работу молодых актеров в театре, на телевидении, радио и т. д. Ирина Старикович - Мглова в спектакле Секрет русского камамбера, утраченный навсегда-навсегда , Государственный театр Творческая мастерская и Сергей Лавренов - Маурисьо в спектакле Забавы доктора Ариэля , Государственный национальный театр.

Сезон добра - за укрепление связей с городскими сообществами социальной сферы и благотворительную деятельность театра: Государственный музыкальный театр и Русский театр драмы и Петрозаводский государственный театр кукол.

Наряду с премиями Театр и зритель горожанам, наиболее активно занимающимся меценатской деятельностью, вручены специальные дипломы главы самоуправления Петрозаводска За поддержку театрального искусства .

Эти дипломы получили: Александра Корнилова, генеральный директор ООО Ленторг , Марина Бабкина, актриса Государственного музыкального театра, Галина Козулина, актриса Государственного русского театра драмы.

Online заходила вчера в 20:40 Галина Козулина

Заметил такую интересную вещь: в любых отношениях есть человек, который больше в них вкладывает.

Своими эмоциональными, материальными вложениями он, как бы повышает ставку, и делает отношения ценнее для себя. Принимающая сторона не понимает всей ценности отношений, ведь они обходятся, почти что даром.

Я сейчас говорю не только о любви, но и о сотрудничестве, дружбе, родственных отношениях.

Имеем ситуацию: два друга, один вечно без денег, просит в долг, помощи, социально зажат и не выходит из комнаты, следуя заповеди Бродского. Другой, напротив, при деньгах, окружен друзьями и вниманием, с целями и стремлениями в жизни. Случается конфликт, ссора и друзья перестают общаться.

Кого больше заденет и ранит эта ситуация? Кто больше будет искать встречи?

Правильно: тот, кто вкладывал силы, эмоции, деньги и время в своего друга. Парадоксально, но ему-то как раз будет лучше от того, что общение помножилось на 0. Но ему жалко убитого времени, сил, планов и надежд. А хиккан-задрот будет и дальше задротить и совершенно не переживать по поводу ссоры.

Если брать ситуацию с парой: девушка — умница, парень — ленивый мудак, у которого в голове только развлечения и легкая жизнь без забот.

Девушка приезжает к нему домой, готовит, моет посуду, заставляет найти работу, переживает за него. А он пользуется этим. Разрыв.

Казалось бы, что тот, кто лишается помощи и внимания, должен быть больше заинтересован в продолжении отношений. Но мы никогда не ценим то, что нам достается даром. Поэтому за такие отношения гораздо больше будет держаться именно девушка-умница, а не ленивый обмудок. Она вкладывала свои силы, время, интерес, эмоции — ровно столько и стоят для неё эти чувства.

Я раньше часто переживал о расставаниях. Многие из них меня просто выбивали из колеи. Как так? Я дарил подарки, срывался ночью по первой просьбе о помощи, заботился, сидел рядом с заболевшей девушкой, прогуливал работу, чтобы побыть с ней, когда у неё что-то приключилось, впахивал на работе и в чем-то себе отказывал, чтобы подарить ей что-то ценное и важное. И фигак: Прости, любовь прошла, завяли помидоры, мы расстаемся . Как удар молотком по яйцам.

А спустя пару месяцев понимаю — свободных денег стало больше, секс — регулярней, времени — хоть завались, а нервотрепок — нет от слова «совсем». Вроде бы я в выигрыше, прежняя пассия в дураках. но — не покидает чувство, что меня развели как последнего лоха. Желание окупить свои вложения, как материальные, так и эмоциональные первое время только крепнет.

Умом я понимаю, что с этой дамочкой уже нечего ловить. Что она — истеричка/дура/унылое говно(нужный вариант подчеркнуть), но допустить тщетность и бессмысленность трат куда сложнее, чем просто отпустить свою бывшую ненаглядную и радоваться свободе.

И так после каждой ссоры с близкими людьми. После ухода с работы, в которую вкладывался, после ссоры с другом, даже после проигранной игры, где победа была для меня очень важна. Признать поражение сложнее, чем продолжать бессмысленные и бесполезные траты. Наверное, именно так люди подсаживаются на карты, скачки и казино.

В заключение хочу сказать, что отношения — это не азартная игра. Это не борьба, не поединок, не способ как-то себя реализовать или изменить другого человека.

Отношения — это время, которое ты с кем-то проводишь. И тут ВНИМАНИЕ#33 Божественного откровения не будет. Будет очень простая истина: — Будь с тем, с кем тебе хорошо. Работай там, где тебе комфортно и интересно работать. Как только в обмен на трату сил, денег и эмоций, ты утрачиваешь атмосферу комфорта, нужности и понимания — забей болт. Отношения превратились в игру, в которой тебе не стать победителем.

Сейчас, в 26 лет, я только-только допер до этой истины. Рядом со мной прекрасные друзья, замечательная девушка, отличные перспективы на работе и совершенно подростковое желание жить. А всего-то и надо было отучиться играть в азартные игры с эмоциями и отношениями.

Надеюсь, мои мысли окажутся кому-то полезными.

Источники: http://www.gov.karelia.ru/Karelia/968/t/968_7.html, http://www.dizzaster.ru/dizzaster.php?id=11288, http://victorterelya.narod.ru/teatr/chaika/roli.html, http://vse.karelia.ru/news/?id=554, http://vk.com/id8548509

Категория: Жизнь города | Добавил: petrozavodsk-8142 (20.09.2015)
Просмотров: 761 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar