Главная » Статьи » Жизнь города |
Пункт выдачи заказов Ozon.ru в Петрозаводске, ул. МурманскаяАдрес курьерской службы (ООО Карэкс ), обслуживающей покупателей OZON.ru в Петрозаводске: 185001, Россия, Республика Карелия, город Петрозаводск, ул. Мурманская д.26. Троллейбус 3,5,6 остановка улица Мурманская , Ориентир: магазин Звезда Вернуться до перекрестка, повернуть налево, двигаться по ул. Мурманской в сторону Октябрьского проспекта до улицы Советской, с левой стороны будет 5 этажное здание, вход со стороны перекрестка улиц Мурманской и Советской. Маршрутка 4, 8,18,19,22,25 - остановка Октябрьский проспект , дойти до светофора, повернуть направо, двигаться по ул. Мурманской в сторону проспекта Первомайский, после перекрестка улиц Мурманской и Советской с правой стороны будет 5 этажное здание, вход со стороны перекрестка. График работы: понедельник - пятница с 09 до 18 часов, без обеда, суббота, воскресенье - выходной. Город относится к 2-й тарифной зоне. Посмотреть тарифы на доставку Срок хранения заказа в ПВЗ составляет: для заказов, оформленных с оплатой наличными 14 дней с момента поступления оформленных на условиях предоплаты - 30 дней. Перед тем, как забрать Ваш заказ в пункте выдачи Вашего города, убедитесь, пожалуйста, что ему присвоен статус Передан в службу доставки . Вся информация о статусе заказа отражается в разделе Мои заказы . После присвоения статуса, через 3-4 рабочих дня Ваш заказ поступает в пункт выдачи Вашего города, и наш сотрудник информирует Вас о возможности его получения. Информацию о Вашем заказе Вы также можете уточнить по телефону пункта выдачи Вашего города: 8(8142) 593-100 . Схема проезда на ул. Мурманская д.26: Состояние питания детей в ПетрозаводскеКачественное питание является одним из факторов, которые оказывают влияние на здоровье, трудоспособность детей, их восприимчивость к экологии, вредным факторам производства, способности преодолевать стрессовые ситуации и т.д. Количественные характеристики питания детей до года по г. Петрозаводску в 2001 году выглядят следующим образом: По данным отдела здравоохранения управления здравоохранения и социальной защиты населения администрации города Петрозаводска в 2001 году на грудном вскармливании находилось детей в возрасте: до трех месяцев -84,6% до 6 месяцев-71% В педиатрических ЛПУ г. Петрозаводска действует программа поддержки и поощрения грудного вскармливания, проводимая под эгидой Всемирной организации здравоохранения. За большой вклад в реализацию данной программы на территории г. Петрозаводска родильному дому им. К.А.Гуткина присвоено звание «Больница, доброжелательная к ребенку». 35% детей г.Петрозаводска в возрасте до одного года в 2001 году нуждались в искусственном вскармливании. Обеспечение данной потребности производилось через 5 раздаточных пунктов (молочных кухонь) при территориальных детских поликлиниках. На их базе обеспечивалась выдача бесплатного питания детям первого и второго года жизни. В 2001 г. всего в бесплатном питании нуждались 865 детей (в 2000 г. - 1182). Из них: -дети 1-го года жизни - 553 (в 2000 г. 756) -дети 2-го года жизни - 312 (в 2000 г. 426). Все нуждающиеся дети получили бесплатное питание. Для этого за счет средств городского бюджета приобретались специальные молочные продукты детского питания (смеси) - 15421,2 кг (в 2000 году 17018,8 кг), в том числе, соевые смеси -3390 кг, фруктовое пюре с творогом-21036 банок (3996 кг.) По данным управления здравоохранения и социальной защиты населения администрации города необходимая годовая потребность в специальных молочных продуктах детского питания составляет 17480 кг (в 2000 году 27590 кг). В 2001 году на бесплатное питание детей 1-го года жизни и детей 2-го года жизни из малообеспеченных семей израсходовано 1128,0 тыс. рублей (в 2000 году 1427,8 тыс. рублей) при расчетном годовом объеме финансирования 1500 тыс. рублей (75,2%). Кассовые расходы на детское питание составили 1288,8 тыс. рублей. Таким образом, данные официальной статистики свидетельствуют о том, что количество детей, нуждающихся в бесплатном питании, сократилось. Администрацией города прилагались усилия для более полного удовлетворения потребностей детей 1 и 2 года жизни в питании. Несмотря на это, необходимо отметить, что проблема детского питания детей Петрозаводска, как города по условиям проживания приравненного к условиям крайнего Севера, все же носит более сложный характер, чем тот, что представлен в официальной статистике. Так, данные исследований ученых Карельского научного центра свидетельствуют о большой поляризации в доходах горожан. Снижение материальной обеспеченности семей в связи с рождением ребенка приводит к тому, что нарушается организация прикорма: в рацион ребенка, рано вводятся каши, поздно мясо и рыба, ограничено использование современных продуктов промышленного производства из-за их дороговизны, они заменяются на продукты домашнего приготовления, в т.ч. не предназначенные специально для детского питания. Справочно: в 2001 году рост цен на сухие молочные смеси для детского питания составил 4,4%, на овощные консервы для детского питания 13,3%, соки и фруктовые консервы 11,7%. Питание детей в дошкольных образовательных учреждениях Порядок питания 9634 детей, воспитывающихся в 61 муниципальном образовательном учреждении, определен постановлением Главы самоуправления города «Об организации питания детей в дошкольных образовательных учреждениях города Петрозаводска» от 05.11.1999 года № 4556. Порядок предусматривает питание детей в соответствии с нормами в детских садах, яслях, яслях-садах и в санаторных дошкольных учреждениях, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 12.04.1984 года № 317. Финансирование расходов на организацию питания детей в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется за счет средств городского бюджета и средств родителей. В соответствии с решением Петрозаводского городского Совета «Об организации детского питания» от 31.10.2000 года № XIV/V-105 в городском бюджете были запланированы расходы на питание детей в размере 80% от натуральных норм продуктов питания на 2001 и 2002 гг. Администрацией города ежеквартально проводится конкурс на формирование и размещение муниципального заказа на поставку продуктов питания для дошкольных образовательных учреждений, контракты заключаются с победителями конкурса. Финансирование из средств городского бюджета в 2001 году на эти цели составило 16123,8 тыс. рублей, 2000 году- 15082,8 тыс. руб. (+ 10410) средства родительской платы за поставленные продукты питания составили 13859,4 тыс. рублей. Стоимость «детодня» составила: - в детских садах: 18,8 рубля (в 2000 году 13,56 руб. (+5,24 рубля) - детских домах: 38,85 рублей (в 2000 году 26,9 руб. (+11,95 рублей). Выполнение натуральных норм продуктов питания составило: - в детских садах 81% (в 2000 году 75%) - в детских домах 79 % (в 2000 году 74%). Необходимо отметить, что при росте количественных характеристик питания детей в дошкольных учреждениях, тем не менее, организация рационального трех-четырех разового питания на сумму 18,8 рубля является проблематичной, особенно с учетом постоянного роста цен в связи с инфляцией. Питание учащихся общеобразовательных учреждений: Нормативно-правовой базой для организации питания 35463 учащихся 43 муниципальных образовательных учреждений являются: -ФЗ РФ «О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования» от 01.08.96 года № 107- ФЗ -ФЗ РФ «О минимальном размере оплаты труда» от 19.06.2000 года № 82 -Постановление Правительства РК «О мерах по реализации Закона Республики Карелия «О республиканском бюджете на 2001 год» и утверждении перечня главных распорядителей средств республиканского бюджета на 2001 год» от 26.03.2001 года № 51-П. Порядок организации питания учащихся общеобразовательных учреждений установлен постановлением Главы самоуправления города «Об организации питания учащихся и воспитанников муниципальных общеобразовательных учреждений» от 17.07.2001 года №2843. В целях оказания помощи семьям, нуждающимся в социальной поддержке, дети которых обучаются в общеобразовательных учреждениях, питание учащимся предоставляется за счет средств городского и республиканского бюджетов (субвенция), остальным учащимся – с учетом средств родителей. Завтрак за счет средств городского и республиканского бюджетов предоставлялся: - детям из малообеспеченных семей, среднедушевой доход в которых, не превышает семи минимальных размеров оплаты труда - детям из многодетных семей - детям-инвалидам, в том числе получающим образование в форме домашнего обучения - учащимся, один из родителей которых является инвалидом 1 или второй группы - детям, находящимся под опекой, на которых опекуну не предоставлены денежные средства городского бюджета - учащимся коррекционных классов - учащимся, посещающим группы продленного дня, освобожденным от платы за питание. Обед за счет средств городского бюджета предоставляется: - детям из многодетных семей - учащимся коррекционных классов - учащимся, посещающим группу продленного дня, освобожденным от платы за питание(17,5 процента к общему числу учащихся) Обед за счет фонда всеобуча предоставляется детям из малообеспеченных семей, посещающих группы продленного дня. Дополнительное питание, рекомендованное по медицинским показаниям, предоставляется учащимся 1-4 классов, имеющим хронические заболевания и часто болеющим (за счет средств городского бюджета). Муниципальный заказ на право организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях на конкурсной основе размещен на предприятиях общественного питания МУП «Петропит» (31 учреждение) и ЗАО «Ленобщепит» (12 учреждений). Стоимость завтрака на одного обучающегося складывалась из компенсационных выплат за счет городского бюджета в размере 1,5 % от МРОТ с учетом районного коэффициента (1 рубль 73 копейки на одного обучающегося) и объема субвенций на дополнительное питание (их объем в 2001 году составил 7636,0 тыс. рублей). Таким образом, стоимость завтрака составила: Заказчик, контактыГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия Сегежская центральная районная больница Сопутствующая документация
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области Областная больница № 8 (с.Бердюжье) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Глазовская центральная районная больница Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области Областная больница №20 (с.Уват) интернет-магазин детских товаровУважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на то, что пункты выдачи товара не являются демонстрационными залами. Все вопросы относительно технических характеристик товара, его расцветок и т.д. уточняйте у менеджера магазина еще на этапе оформления заказа. В пункте выдачи вы можете оплатить товар (если не совершали предоплату) и забрать его после оформления покупки. Также вам будет необходимо оплатить в пункте выдачи стоимость доставки товара. При обнаружении брака или какого-то иного несоответствия товара изначальным требованиям, связывайтесь с нашими менеджерами по телефону 8-800-500-36-20. Социальная защита населенияНачальник управления социальной защиты Малышева Елена Викторовна Адрес: 185910, г.Петрозаводск, пр.Ленина, 2, каб. 321 тел. (8142) 71-35-75 e-mail: elena.malysheva@petrozavodsk-mo.ru Сайт социальных служб администрации Петрозаводского городского округа: На учете в органах социальной защиты администрации Петрозаводского городского округа на 01.07.г. состоит 6503 семьи. Из них 64% (4142 семьи) составляют семьи с детьми, 36% (2361 семья) - семьи пенсионеров, инвалидов и безработных граждан трудоспособного возраста. В общем составе семей с детьми, состоящих на учете в управлении социальной защиты, наиболее многочисленны категории неполных семей (21%), семьи одиноких матерей (34%) и малообеспеченных полных семей с 1-2 детьми (23%). В общем составе семей пожилых людей, инвалидов и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, состоящих на учете в органах социальной защиты, основную часть составляют категории одиноко проживающих пенсионеров (42%). Муниципальная система социального обслуживания населения г.Петрозаводска включает всего 5 учреждений, расположенных в 7 микрорайонах города. Деятельность учреждений финансируется за счет республиканского бюджета в виде субвенции, передаваемой на финансовое обеспечение социального обслуживания отдельных категорий населения. МУ СЗ Городская социальная служба финансируется из бюджета городского округа. На базе учреждений организована работа с малообеспеченными семьями с детьми, пенсионерами, инвалидами, семьями, имеющими детей-инвалидов, несовершеннолетними и гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. На 01.01.14г. численность недееспособных граждан города, в отношении которых установлена опека . составляет 368 человек. За год рассмотрено 838 обращения граждан ( - 879 обращений) по вопросам установления (прекращения) и осуществления опеки. Проведено свыше 800 проверок исполнения опекунами и попечителями своих обязанностей и условий жизни недееспособных и не полностью дееспособных граждан. Обеспечено участие в 147 судебных заседаниях по вопросам признания гражданина недееспособным, защиты имущественных прав подопечных ( год — 105 заседаний). В качестве механизма оказания дополнительной социальной поддержки нуждающимся категориям населения на уровне органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа выступает ведомственная программа Забота , котораяразрабатывается в городе с 1993 года и включает в себя: - решение вопросов предоставления различных видов дополнительной социальной поддержки отдельным категориям населения города (включая льготы, установленные на уровне органов местного самоуправления) - развитие системы социального обслуживания населения г. Петрозаводска - реализацию мер по формированию беспрепятственной среды жизнедеятельности для инвалидов - привлечение общественных организаций города к решению социально значимых проблем (включая проведение городских благотворительных мероприятий, проведение конкурса проектов). Бюджет программы Забота за последние годы вырос за счет включения в мероприятия всех видов скрытых дотаций , существующих на уровне местного самоуправления, в т.ч. льготы по родительской плате отдельным категориям семей за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, компенсация расходов транспортным предприятиям, связанным с предоставлением льготного проезда для студентов и школьников в транспорте на регулярных городских маршрутах. В рамках городской программы Забота в году более 4,6 тысяч человек воспользовались льготой на проезд в городском транспорте общего пользования, установленной для студентов и школьников, а также льготами по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, на питание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, 4025 малообеспеченных семей (в них 7245 человек) получили дополнительные меры социальной поддержки в виде срочной социальной помощи (57% от общего числа граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты). Средний размер дополнительной социальной поддержки в расчете на 1 семью в году составил 2554,3 рублей ( год - 2475,0 рублей). Фактические расходы на реализацию ведомственной программы Забота в году остались на уровне года и составили 49,1 млн. рублей (в году – 49,3 млн. рублей). С целью предоставления дополнительных гарантий по социальной поддержке и защите имущественных прав одиноких граждан (супружеских пар) пожилого возраста с 2008 годаАдминистрация Петрозаводского городского округа ведет работу по заключению и реализации договоров пожизненного содержания с иждивением на условиях передачи гражданами в муниципальную собственность жилых помещений. На 01.01. действует 9 договоров пожизненного содержания с иждивением со 100% исполнением денежных обязательств по нотариально удостоверенным и прошедшим государственную регистрацию договорам. Средний размер ренты на 01.01. составляет 16,1 тыс.руб. Форма заявления на предоставление дополнительных мер социальной поддержки Форма заявления о выдаче разрешения на ежемесячное получение денежных средств, перечисляемых ГУ Управление Пенсионного Фонда по РК в г.Петрозаводске Форма отчета о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом Форма заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина Источники: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5551490/, http://www.protown.ru/information/hide/8288.html, http://petrozavodsk7m.ru/bid/262652, http://lastena.ru/delivery/petrozavodsk/, http://.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk_new/activity/social.htm | |
Просмотров: 973 | |
Всего комментариев: 0 | |